До датчика завтра доберусь. Есть ещё вопрос а что это за датчик возле радиаторной решётки и в него входит трубка от кондиционера?
Кстати по теме электроники: не работает правая фара, сама фара работает если подключить к 12 вольтам, по проводам к фаре не приходит электричество, проверил предохранитель на прозвон, работает. Что может быть?
Это Датчик давления хладагента он направляет сигнал напряжения на блок управления кондиционером. При отсутствии давления или его превышении эбу отключает муфту кондиционера.
По фаре- приходит ли питание на предохранитель 15A H-LP R LWR ? Если приходит то остается провод от предохранителя до фары...
Заметил что вечером когда на улице +25, а не +35 кондиционер работает хорошо, на холостых не отключается или раз за вечер. На жаре же отключается в городе часто.
re-read писал(а): Заметил что вечером когда на улице +25, а не +35 кондиционер работает хорошо, на холостых не отключается или раз за вечер. На жаре же отключается в городе часто.
Наиболее частые причины отключения компрессора на жаре - слишком много хладагента в контуре системы A/C, слишком плохое охлаждение радиатора А/С (конденсора) чаще всего из-за его забивания с внутренней стороны, а также неисправность датчика давления на трубке.
А фильтр осушитель, который находится в конденсоре, не менялся ни разу?!
Я себе менял в прошлом году, заказывал фирмы NRF, очень советую сменить его тоже, он так же имеет свой ресурс как и другие фильтра.
КЛЕН писал(а): Одна из возможных причин -неисправность(заедание) клапана управления давлением в открытом положении.
Как происходит отключение? Муфта отсоединяется? или остается включенной, но дует теплый воздух?
Кстати, разве на компрессорах с электромагнитным клапаном управления ставят электромагнитные муфты на шкив?
У меня на IS вот компрессор без электромагнитной муфты и с клапаном управления, то есть крутится постоянно, а включается и регулирует свою производительность только через клапан управления.