Alex1106, разбираешь пластик со стороны водителя,откидываешь в сторону ножную подушку безопасности(2-а болта на 10),да,ещё и накладку ,где расположены кнопки полного привода и дефлектор воздуха и он в доступе!
Alex1106, Я сегодня заменил этот сервопривод,ничего не поменялось,ошибка 46 осталась,температура воздуха водителя не регулируется!Либо холодный(когда выставляешь самое горячее положение),или же горячий(когда выставляешь самое холодное)
Короче беда!Уже не знаю куда лезть🤬
alex-prime писал(а): Столкнулся с таким явлением в последние дни: при включении зажигания горит кнопка auto, но кондиционер не работает, кнопки на панели климата также не реагируют на нажатия и включение кондиционера происходит где-то через минуту работы двигателя. Перечитал мануал, ничего похожего на нашел...
Всем добрый вечер. Хочу поделится опытом, может быть кому-то пригодится. Произошла эта же проблема. Плюсом не было обдува лобового стекла и не дуло с левой стороны в лицо из средних каналов обдува. И ещё кнопки обогрева и вентиляции сидений тоже не работали, только после 1,5 минут, когда заработает климат. Память климата тоже всегда обнулялась (все мои настройки сбрасывались).Сначала полез со стороны пассажира смотреть ресивер. Он работает, всё положения отрабатывает. Потом сделал диагностику климата(зажимаете кнопки авто и рециркуляции и заводите авто.) Выскочила 43 ошибка (неисправность ресивера переключения заслонок). Полез в сторону водителя. Снял обшивку, завёл машину, включил климат и...тяги стоят на месте. Снял ресивер с корпусом вместе.. (скажу сразу, снимал часа два, ничем толком не подлезти, какие-то два шурупа, а возни куча, все руки исцарапал, мешает жгут проводов и даже маленькой отвёрткой не подлезти. С крупными руками там делать нечего...). Да, ещё отломил защёлки на воздуховоде, который обдувает ноги(по другому вынуть не смог, но он держится ещё на болте, так что ничего страшного). Отсоединил ресивер от корпуса, разобрал осторожно, вынул моторчик, подсоединил к аккумулятору чтобы проверить, пробежала искра на проводе(хотя её не должно быть, напряжение то никакого..), моторчик закрутился. Собрал ресивер, подсоединил клемму, завёл машину, включил климат и о чудо.. Температура сразу стала показывать, ресивер закрутился, климат заработал, всё кнопки работают и даже память климата и обогрева (вентиляции) сидений не сбросилась. Что было не понятно (друзья сказали возможно залипли щётки в моторчике). Завтра буду ставить ресивер назад (к стати, придется его опять разобрать и вернуть шестерёнку на своё место, как стояла при откручивании его от корпуса, ЗАПОМИНАЙТЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ) Запоминайте как стоял моторчик в клеммах, перевернете, будет крутится в обратную сторону, короче ЗАПОМИНАЙТЕ всё))). Поставлю пока старый, новый стоит 13₽ и ждать месяц, сколько прослужит))) Всем удачи, надеюсь кому-то пригодится мой опыт!!!
Опять та же история. Придется опять лезть в ж... Почти на год хватило. Попробую как в прошлый раз подать на моторчик 12 вольт