Столкнулся с таким явлением в последние дни: при включении зажигания горит кнопка auto, но кондиционер не работает, кнопки на панели климата также не реагируют на нажатия и включение кондиционера происходит где-то через минуту работы двигателя. Перечитал мануал, ничего похожего на нашел...
alex-prime писал(а): Столкнулся с таким явлением в последние дни: при включении зажигания горит кнопка auto, но кондиционер не работает, кнопки на панели климата также не реагируют на нажатия и включение кондиционера происходит где-то через минуту работы двигателя. Перечитал мануал, ничего похожего на нашел...
Появилась такая же проблема... Вам как то удалось её решить?
По гарантии поменяли сервопривод, что стоит в ногах у водителя. При глушении двигателя происходит опрос всех приводов, если я ничего не путаяю из слов мастера-приемщика, именно по этому приводу возникала ошибка, которая не давала сразу запускать климат при включении двигателя. Сказали такая проблема в основном на LX.
Спасибо за информацию! У меня скорее всего тоже проблема с одним из приводов. Визуально проверил 2 привода со стороны бардачка - вроде отрабатывают все режимы. Теперь запланирую как то добраться и посмотреть на привод со стороны водителя.
Столкнулся с такой же проблемой, только у меня воздух прямо ещё перестал дуть со стороны водителя, со стороны пасажира дует со стороны водителя тишина, как проверить сервопривода?
Здравствуйте! Проблема ушла сама. Зимой, когда это произошло, сам подлез к приводу заслонки и скинул тягу, чтобы на ветровое стекло не закрывался поток воздуха и оставил до весны, рассчитывая весной поменять привод. Но по прошествии какого то времени заметил что зависание системы перестало появляться - подсоединил поводок назад и больше проблем не возникало.
alex-prime писал(а): Столкнулся с таким явлением в последние дни: при включении зажигания горит кнопка auto, но кондиционер не работает, кнопки на панели климата также не реагируют на нажатия и включение кондиционера происходит где-то через минуту работы двигателя. Перечитал мануал, ничего похожего на нашел...
Всем добрый вечер. Хочу поделится опытом, может быть кому-то пригодится. Произошла эта же проблема. Плюсом не было обдува лобового стекла и не дуло с левой стороны в лицо из средних каналов обдува. И ещё кнопки обогрева и вентиляции сидений тоже не работали, только после 1,5 минут, когда заработает климат. Память климата тоже всегда обнулялась (все мои настройки сбрасывались).Сначала полез со стороны пассажира смотреть ресивер. Он работает, всё положения отрабатывает. Потом сделал диагностику климата(зажимаете кнопки авто и рециркуляции и заводите авто.) Выскочила 43 ошибка (неисправность ресивера переключения заслонок). Полез в сторону водителя. Снял обшивку, завёл машину, включил климат и...тяги стоят на месте. Снял ресивер с корпусом вместе.. (скажу сразу, снимал часа два, ничем толком не подлезти, какие-то два шурупа, а возни куча, все руки исцарапал, мешает жгут проводов и даже маленькой отвёрткой не подлезти. С крупными руками там делать нечего...). Да, ещё отломил защёлки на воздуховоде, который обдувает ноги(по другому вынуть не смог, но он держится ещё на болте, так что ничего страшного). Отсоединил ресивер от корпуса, разобрал осторожно, вынул моторчик, подсоединил к аккумулятору чтобы проверить, пробежала искра на проводе(хотя её не должно быть, напряжение то никакого..), моторчик закрутился. Собрал ресивер, подсоединил клемму, завёл машину, включил климат и о чудо.. Температура сразу стала показывать, ресивер закрутился, климат заработал, всё кнопки работают и даже память климата и обогрева (вентиляции) сидений не сбросилась. Что было не понятно (друзья сказали возможно залипли щётки в моторчике). Завтра буду ставить ресивер назад (к стати, придется его опять разобрать и вернуть шестерёнку на своё место, как стояла при откручивании его от корпуса, ЗАПОМИНАЙТЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ) Запоминайте как стоял моторчик в клеммах, перевернете, будет крутится в обратную сторону, короче ЗАПОМИНАЙТЕ всё))). Поставлю пока старый, новый стоит 13₽ и ждать месяц, сколько прослужит))) Всем удачи, надеюсь кому-то пригодится мой опыт!!!
Да, к стати, машине всего 4,5 года, качество уже не то((( Зато сэкономил 2₽ на диагностике, люблю делать всё своими руками, если есть такая возможность!
Всем привет. RX200t, Кто нибудь сталкивался с заменой сервоприводов заслонок печки/кондиционера. В частности сервоприивода со стороны пасажиры №1 и сервопривода №3 со стороны водителя? можно ли их снять не снимая панель? как их снять вообще? ремонтнопригодны или сразу под замену?
Vasg, снять можно не снимая панели. Но надо снимать мотор и корпус мотора отопителя.
Привод не ремонтопригоден . Была модернизация данного узла и изменён каталожный номер
serj 348, Здравствуйте.
Проблема один-в-один на рестайле 2018.
Можно ли не снимая ресивер, попробовать клеммы скинуть/накинуть?
Не совсем понял из описания, в чем была проблема.