Жора Выпечкин писал(а): Ну вд седан со своим клиренсом, это максимум уверенный старт, и чуть больше уверенности. А вы делаете прям вездеход из лекса....
Скажем так... в бездорожье на нем не лезу... а в городе.... реально, если на пузо не посадить (для этого нужен большой и плотный сугроб), почти вездеход..... За все время владения два раза на пузо садил.. и оба по своей не опытности.... в остальном, по свежему снегу... как на танке.....Поверьте, у нас в Хабаровске.... со снегом проблем нет...
Ну вот получается, в МСК 20 литров, в моем случае если на 2.5 у меня расход 10 литров - это получается в 2 раза больше, чуть конечно мне жалко становиться столько денег выкидывать, пожалуй рассмотрю Я электричку )))
Kogano писал(а): Log, 500-600 км в неделю, 3000 руб. с 3.5 мне придется тратить 6000 руб. )))
Ну тут сам смотри... 10-12 тыс в месяц много это или мало... Но честно, мне кажется расход на 2,5 должен быть больше.... около 12-15л по городу....
Как вариант можно взять приус для передвижения.... и лексус для души.....
Log, Приус тачка крутая, но не мой варик ))) еще статус все таки есть )))))
Подумаю конечно еще, не найду хорошую электричку буду смотреть в сторону 3.5 конечно же )
Перечитал всё выше сказанное,мой пробег за год примерно 10ткм😁 если в отпуске то 25ткм. Борьбу с расходом 35-50л на 100км,победил появлением жены и ребенка😁 в спокойном режиме примерно бака хватает на полторы недели(70л), потом меня уговорили продать авто ,а далее загнали в угол и стал ездить на бюджетном авто.
Кстати варианты которые смотрел у всех герметик на задних крыльях отлетел или лопнул? Настоял на одном экземпляре вскрыть обшивку багажника и был не рад... Ржавчина на стыках и тд
IR-V писал(а): 2.5 менее болен к 5 горшку, но чистка впуска + радиатор мыть каждый год.
В новом кузове моторы комплектуются одинаковой системой впуска, а вот наличие у 3.5 доп форсунок, смывают с клапанов нагар и грязь постоянно, не давая ей скапливаться и ползти в 5й, так что 2.5 не имеет никаких преимуществ уже, разве что в меньшей форсировке.
Я бы гибрид смотрел. Инвертор у них живучий, ВВБ восстанавливается ячейками от приуса, АКПП вечная. Живучесть электрики и подвески - не сравнить с немцами. Про 5-й цилиндр не слышно. Налог компенсируется экономией на топливе и удовольствием от паровозной тяги. Наличие полного привода - от региона зависит. У меня снег за эту зиму всего 3 раза выпадал и в тот же день таял... Мне кажется, что не зря гибриды начинаются от 1.5млн, а хламонемцы на 40% дешевле.