Sergey190, перед TOKICO от Прадо 120, зад ставят Tokico от TLC100, зад не подпрыгивает и демпфирует мягко, ещё от TLC 200 ставят, пишут ещё лучше по заду становится, ну и не заваливается в поворотах.
Я лично отъездил на Прадо 120 D4D дизельном на заводских TOCICO 11 лет, мягкие амморты, комфортные. Кто говорит что типа это не ваш авто, не колхозь и т.п. надо просто шире смотреть, каждый делает и исправляет Авто под свои нужды как ему будет комфортней передвигаться. Сейчас езжу на GX470 без KDSS, как сел за него и мне очень не понравилось как демпфируют ТЕМС на небольших перепадах, я теперь задницей чувствую все стыки асфальтные, рельсы, салон гремит, перед лежачими полицейскими оттормаживаюсь, хотя раньше просто проезжал по ним на ТОКИКО с комфортом, не пробивало, в салон никакого дискомфорта не проходило. Мне только понравилось что кузов на одном уровне всегда, ну и можно опустить и поднять зад при необходимости. А так Дискомфорт конкретный, честно я не ожидал такой работы от ТЕМС, думал они будут даже мягче чем TOCICO, вышло наоборот. Если сравнивать с токико как будто с дивана на жесткое кресло пересел. Все те кто меняют ТЕМС на ТОКИКО отмечают что потом ездишь как на облаке, подвеска более комфортней становится в плане мягкости, тут каждому своё, кто-то наоборот хочет чтобы жестко ехала тачка без малейшего крена в максимальный спорт крутилку ставят.
EldarAlmaty, скажите пожалуйста, а много кто темс менял на простые, второй день ищу информацию и ничего не нахожу конкретного, одни пишут все норм, другие что вся подвеска завязана на датчики (крены раскачка клевки и т.п) я катаю всегда в спорт, по сравнению с комфортом разница только в том что кузов раскачивается сильнее и все, вот думаю можно ли не темс поставить, езда более чем спокойная, может ссылка есть где народ ставит на корму амортизаторы от тлк 100 или 200 почитать?
Sergei295, от 100 и 200 точно не стоит ставить, т.к. вес совершенно разный у авто, получится табуретка. Temc сейчас дорогие конечно, если собрался от него отказывать то ставь обычные от прадо 120. Можно от 150 воткнуть, но у них шток толще, придется немного покалдовать с отверстием.
Я пока не готов от регулируемой жёсткости отказаться. Осень поставил на эксперимент один задний аморт с Алика, т.к. каяба застучала. Как не удивительно, китай морозы отбегал отлично, тестирую дальше )))). Брал за 7руб.
Sergei295 писал(а): EldarAlmaty, скажите пожалуйста, а много кто темс менял на простые, второй день ищу информацию и ничего не нахожу конкретного, одни пишут все норм, другие что вся подвеска завязана на датчики (крены раскачка клевки и т.п) я катаю всегда в спорт, по сравнению с комфортом разница только в том что кузов раскачивается сильнее и все, вот думаю можно ли не темс поставить, езда более чем спокойная, может ссылка есть где народ ставит на корму амортизаторы от тлк 100 или 200 почитать?
Только на зад поменять не получится на обычные, передние тоже нужно будет менять.
У меня стоят токико спереди, сзади каяба от 7 местного 120. Спереди ставил каябу, но она сразу потекла, морда видимо тяжелая.
Ставьте лучше токико по кругу, не дорого и надежно. По езде будет как комфорт примерно.
Sergey190, опять вернулся к этой теме, понимаю что только зад или перед в gx470 на не темс менять нельзя, оставшиеся темс встанут в самый жёсткий режим, а токико в круг от 120 на gx470 встаёт вообще без переделок?
Встает, но нужны спереди другие опоры, их так итак лучше менять, тк они уже полюбому убитые.
И проставки 2 см спереди поставьте, чтобы компенсировать просевшие пружины, скорость на грунтовках вырастет в разы, чем с опущенной мордой.
Слушать, что лексус должен быть только на регулируемых аммортах, уже не тот возраст у них и не то время. Если бюджетно и нормально, то токико + спереди обязательно проставки, зад пневмой подрегулируете относительно поднятого переда.
Sergey190, решил все же взять регулируемые каяба, заказал на озоне , продавец партком, вроде офф дистрибьюетр каяба, да пружины просели, буду снимать аморт снимать мерки для токаря с учетом крена, три года ездию на убитых амортизаторах понять не мог что не так с подвеской, амортизаторы не текут, потом нашел видос на ютубе каябовский там чел про устройство амортизаторов рэрассказывает итпоказывает на амортищаторах из стекла - все ясно стало, они могут не работать и без течей.