Добрый вечер, в итоге что с авто?
Ситуация похожа на мою. Заметил что машина RX450h 2012г. подергивается при ускорении . По старой доброй традиции, решил дать «просраться». Разгон с 0 до отсечки. В итоге тяги нет, сечет в стык «штанов» и глушителя. Пока плёлся до гаража, чек гибрид, веревка. Разъединил глушитель, дожигатель запечатан, стал выковыривать, минвата, и небольшие чёрные фрагменты. Выбил к чертям дожигатель, скинул ошибки, покатался без глушителя. Собрал, чек по катализатору, но едет не дергается. Ну думаю, на выходных выбью второй кат, врежу пламегасители, прошью на евро2, и будет мне счастье. День отъездил. Не долго музыка играла, после очередного интенсивного обгона, при подключении ДВС, машина началась дергаться. Но не смотря ни на что, на работу то надо любой ценой. Через 10 км, тяга пропала напрочь, спереди скрежет. Чек гибрид, эвакуатор в гараж. Надежда то умирает последней, снял глушитель, думая что остатки ката там. Ни черта, запихал камеру в выпуск четной головы, на кат и намёка нет. Выковыриваю кат с нечетной головы, сцуко, как новый. Собираю, скидываю ошибки, завожу. Скрежет не пропал, пока слушали стетоскопом, скрежет перерос в отчетливый стук. Словно пулемёт максим под капотом, косит белые шеренги!
Такая грустная история. В итоге в масленном фильтре стружка, стучит шатун, в цилиндрах задиры. Куплен контрактный мотор, сейчас инсталируется в авто. Пробег 114т км.
Мораль: когда взбрыкнул такой сложный авто, забудьте про практику владения жигами и т.д. К врачу на диагноз.
PS. До инцидента, ошибок не было, от слова совсем! При чек гибрид, только потеря мощности ДВС!!!
Димоза, ну вот скажите ,как можно на гибриде положить мотор на 114т Это ,что с ним надр было делать,чтобы и кривошипный ушатать и цилиндры задрать.Явно были перегревы и масло по случаю
[ Maksimka76, сам был удивлён.😱😱😱
Перегревов не было, масло раз в 10 тыс. Причём Lexus 5w30. На 100т сам лично заменил свечи. Что интересно, в 114 выкрутил из четной головы, сгоревшие «утонения» у электродов. Из сервиса звонили и в нечётной тоже самое. Вопросов больше чем ответов! Почему выгорел катализатор? Плохое топливо? Почему один? Свечи сгорели? Масло? Сам менял на 110! Задиры в цилиндрах? Кат прошёл сквозь мотор? Как? ЕГР на нечетной голове!
Тачку отправил в СПБ, сам в Мурманской губернии. Ремонтёр грит, загонял в бокс, при запуске ДВС сизый характерный дым. Я ему сказал, снимай мотор, смотри в цилиндры, если задиры ищем контракт. КР дороже выйдет.
С понедельника должны комплектовать мотор, втыкать под капот. А родное сердце я сам потом препарирую.
Повторюсь, до инцидента ни одной ошибки не было. Сканер подключал во время замены масла. И во время «танцев», только потеря мощности ДВС.
Брал машину с пробегом 54, ещё на гарантии была. Сам 60 у дилера делал. Дальше все по регламенту, своими руками. На 100 сделал много, масла все, фильтра, колодки, свечи, ЕГР помыл, по подвеске кое что.
Сам не ожидал такого, учитывая что мой предыдущий 400, у товарища уже 250 разменял!
Коллеги, при отсутствии давления в системе смазки выскочит ошибка! Правильно? После всех манипуляций, со стучащим мотором, тачка без проблем заехала на трейлер, съехала, и в бокс заскочила, без ошибок!!!
Димоза, а вы уверены что стучит мотор, а не демпферный диск? Может мотор то живой, а вы его под нож. По моторной части у тойоты к сожалению не много мониторинга до сих пор, что бы ошибку зажечь, в основном экология... вот по гибридной все ок гирляндой засветит задолбаешься разбираться...
Maksimka76 писал(а): Вадим ,да там глобально как то ,как будто насос обрубило и мотор на сухую молотил.Застучал шатун и задрало цилиндры одновременно.
Похоже на то, что то в комплексе бомбонуло, я сам на 330ом своем 250 накатал без проблем, если следующий хозяин херней не будет страдать, еще столько проходит, а тут ваще неочем, 114 тыщ
Вадим правильно говорит, комплекс!
1. Сомневаюсь в качестве масла, смутила наклейка, топорщилась, заливал, тонкая как нить, белая хрень. На протяжении всей заливки, ещё подумал может конденсат.
2. Сгорел один кат, на четной голове, топливо? Почему на одной? Заправка Роснефть, все тачки на ней заправляю. Скорее форсунка не закрылась. В понедельник форсунки на стенде будут.
3. Сгорели электроды на свечах, все шесть. Качество свечей? Может и да, раньше все покупал у дилера, в это раз все через тырнет заказал!
4. Почему стуканул? Если остатки ката пошли через цилиндры, нагрузки на колене насколько возросли?
Дупли в принципе складываются, но не хватает пары костей.
Castor Pollux, если бы не задиры, контрактное колено, новые вкладыши и в бой. Но как говорится «если бы у бабушки и тд».
Надеюсь контрактный мотор не подведёт. У него и номер моложе моего.
Димоза писал(а): Добрый вечер, в итоге что с авто?
Ситуация похожа на мою. Заметил что машина RX450h 2012г. подергивается при ускорении . По старой доброй традиции, решил дать «просраться». Разгон с 0 до отсечки. В итоге тяги нет, сечет в стык «штанов» и глушителя. Пока плёлся до гаража, чек гибрид, веревка. Разъединил глушитель, дожигатель запечатан, стал выковыривать, минвата, и небольшие чёрные фрагменты. Выбил к чертям дожигатель, скинул ошибки, покатался без глушителя. Собрал, чек по катализатору, но едет не дергается. Ну думаю, на выходных выбью второй кат, врежу пламегасители, прошью на евро2, и будет мне счастье. День отъездил. Не долго музыка играла, после очередного интенсивного обгона, при подключении ДВС, машина началась дергаться. Но не смотря ни на что, на работу то надо любой ценой. Через 10 км, тяга пропала напрочь, спереди скрежет. Чек гибрид, эвакуатор в гараж. Надежда то умирает последней, снял глушитель, думая что остатки ката там. Ни черта, запихал камеру в выпуск четной головы, на кат и намёка нет. Выковыриваю кат с нечетной головы, сцуко, как новый. Собираю, скидываю ошибки, завожу. Скрежет не пропал, пока слушали стетоскопом, скрежет перерос в отчетливый стук. Словно пулемёт максим под капотом, косит белые шеренги!
Такая грустная история. В итоге в масленном фильтре стружка, стучит шатун, в цилиндрах задиры. Куплен контрактный мотор, сейчас инсталируется в авто. Пробег 114т км.
Мораль: когда взбрыкнул такой сложный авто, забудьте про практику владения жигами и т.д. К врачу на диагноз.
PS. До инцидента, ошибок не было, от слова совсем! При чек гибрид, только потеря мощности ДВС!!!
Всем хорошего дня! Дима, итога пока нет... Машина зависла в Сургуте, но есть небольшое развитие событий и совпадение(надеюсь частичное) с твоим случаем😂😂😂 короче считали ошибки по машине выдал ошибки по кислороднику переднему и все... инвертор и гибрид ошибок не показал-пояснили, что стёрлись ошибки из-за того, что клему снимал. Хотя когда на скорости тяга пропала ошибка по гибридной была...шелест все тот же сохранился, в общем вчера разобрали полностью выхлоп, итог-взорвался передний каталик и забил выпускную систему дальше, сейчас вырезают каталики, вваривают пламяки и будут шить мозги на евро2. Пока все, дальше сказали будут смотреть коробку и инвертор, как Машина поедет, но уверяют, что с коробой и инвертором все норм. Каталик тот, что с «егоркой» был в нормальном состоянии, но вырезать будут все. Сказали что повезло, что не задний каталик лопнул иначе бы егр надул в цилиндры этой каши от катализатора... но тоже переживаю, как бы с переднего не надуло в цилиндры и не было твоей истории, по это я как понял только время покажет, хотя я 100 км прошёл на забитом выхлопе, возможно за этот отрезок бы сразу было ясно, попала пыль в двиг или нет-нооо это не точно😂😂😂 короче жду когда все поставят намесил и проверят появилась ли тяга... а да, ещё диагностика показала пропуски зажигания на 6ом цилиндре-возможно из-за свечей, хотя я их менял 20000 км назад...