home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-05-2019 
3-05-2019 
ivanbmw1989 писал(а):
Стоит ли лезть в поршневую если дело только в клапане? Цокает клапан при проверке компрессии и масло в цилиндр не поднимает комрессию, следует дело в клапане и по звуку характерно
Мне в сервисе показали наглядно - прогорели (не до конца) впускные клапана, хайлэндер 14 года, пробег около 70000. Симптомы - при прогреве мотор работает ровно. На холодную троит и ошибка пропуска в первом цилиндре. Поршневая в полном порядке.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Oleg1986, напиши пожалуйста какие номера запчастей заказывать, тобишь поршня с кольцами, гильзы, клапана, ну что ты менял то и мне посоветуй?
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Лучше капиталить или контракт хороший поискать? На Марковник себе ставил контракт, хороший попался езжу уже 5 лет все отлично и масло не ест и 180 давлю 4 тыщи по федералке по трассе жора нету. Ну мотор контробас 1jz-ge vvt-i не дорогой ведь стоит порядка 38 тыщ всего, а наш 2gr-fe стоит от 120 до 160. Посоветуйте. Контракт - кот в мешке, фирму хорошую надо, а капиталко на сколько хватит?
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Я не стал ремонтировать, жаль только поздно решил. Потратил лишние деньги на дефектовку. У меня были задиры в первом цилиндре, предлагали точить цилиндры, ставить ремонтные поршни и кольца, под замену пара клапанов, шлифовка головок и еще мелочевка всякая. Я не стал ремонтировать т.к. оригиналтных ремонтных поршней и колец нет. Ставят обычно поршни Teikin все говорят это япония, на самом деле Индонезия. Отзывы по ним 50/50. Кольца фирма ТР, отзывы тоже не фонтан.
Есть вариант делать гильзовку под новые оригинальные стандартные кольца и поршни, но там надо что бы хорошо гильзанули и ценник значительно выше за такой ремонт.
Долго думал, в итоге решил рискнуть и взять контракт. В целом доволен, не без косяков. Но это длинная история, машину еще не доделали т.к. с новым движком проездил день и навернулась акпп. В итоге заказывал акпп, 7 мая должны все доделать.
Двигатель обошелся мне в 120т.р.+ доставка, 2013 года выпуска, пробег заявлен 50т.км. очень похож на правду.
Думаю такой вариант 100% лучше, ремонта. Главное, что бы с контрактом повезло.
Пропуски зажигания в первом цилиндре, троит
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Oleg1986, Напиши фирму и адрес где заказывал двигатель?
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Напиши в личку свой телефон, я завтра позвоню, расскажу подробнее.
  •  
5-08-2019 
5-08-2019 
Добрый вечер. Вот и меня настигла та же беда( Чек+VSC+троение и пропуски по первому цилиндру. Свечи, катушки,форсунки проверены. Компрессия на холодную 6,5 в остальных 11-12. На горячую работает отлично. Машина 2006г, пробег 210т. Сижу и думаю, капиталить, взять контракт или продать к чертям как есть))) Плюс Муфты гремят уже года 2-а, если внутрь лезть то и их по хорошему менять и вылезет ремонт в круглую сумму.
  •  
5-08-2019 
5-08-2019 
Что-то прямо массово пошли движки на RX350, у меня после ремонта уже человек 15 советовалось тут и на драйве. Если еще и муфты менять с грм, ремонт однозначно выйдет 200+т.р.
  •  
6-08-2019 
6-08-2019 
Oleg1986 писал(а):
Что-то прямо массово пошли движки на RX350, у меня после ремонта уже человек 15 советовалось тут и на драйве. Если еще и муфты менять с грм, ремонт однозначно выйдет 200+т.р.
Вот и думаю) а имеет смысл капиталить и не менять муфты?) Т.к. это как минимум еще +50к а если цепи в придачу то и все 70к.
  •  
8-08-2019 
8-08-2019 
Oleg1986, У ребят на хайлендер клубе такие же проблемы с этим двигателем, тема у них называется "Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)" (ссылку не могу вставить), там все пришли к тому что идет подсос грязного воздуха мимо фильтра и песок летит во впускной коллектор, а там из за его геометрии все попадает как раз в первый цилиндр.
У себя решили делать кап ремонт, так как контракт с такой же машины будет с такой же проблемой только в зародыше. Вопрос больше как после капиталки предотвратить наступление тех же проблем...
На хай клубе есть три версии:
1. Замена фильтров каждые 5 тыщ км, сажать его на герметик, брать качественные фильтра и не экономить
2. Замена крышки фильтра(верхней с маф сенсором) от 350 американца, там стоит доп сетка которая и прижимает сам фильтр и в какой то степени дает доп фильтрацию. Вот ее код: 17705-0P063
3. Замена всего корпуса от хайлендера 3 в котором стоит уже совсем другой тип фильтра(как гармошка)
Но все эти версии пока только обкатываются людьми и нет однозначного ответа что тот или иной вариант поможет.
  •  
  • +1
8-08-2019 
8-08-2019 
Artifakt, я думаю это не единственная причина. За это как минимум один веский аргумент: у 300/330 нет таких массовых проблем, хотя впускная система с системой фильтрации полностью идентичны. При этом они старше, и я думаю многие владельцы ставят тоже различные воздушные фильтры по качеству.
Я бы озвучил несколько причин:
1. Обслуживание: редкая замена масла, воздушного фильтра, антифриза, мойка радиаторов. Это накладывается на...
2. Конструктивную особенность, плохое охлаждение дальней головы.
  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
Oleg1986, Это одна из причин которая может к привести к выходу из строя двигателя, иначе если бы система была герметична то откуда бы взялся песок во впускном коллекторе. Плюс 350 все же мощнее чем 330/300 и при разгоне втягивает значительно больше воздуха что может так же влиять на подсос воздуха мимо фильтра ввиду конструктивной особенности короба для фильтра.
Что касается обслуживания, то полностью с Вами согласен что плохое обслуживание может привести к таким последствиям, но в моем случае к сожалению при соблюдении всех регламентов обслуживания все же привело к кап ремонту.
Охлаждение... да если бы были проблемы с охлаждением то почему страдает только дальняя голова и первый цилиндр, а не все цилиндры в дальней голове 1-3-5. Если смотреть по схеме охлаждения, то первый цилиндр идет первым кто получает ож от радиатора, тогда если проблема была бы в перегреве то 3-5 цилиндр тоже были бы в еще худщем состоянии чем первый...
Пропуски зажигания в первом цилиндре, троит
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов