Askora, с меня механик как балерина, поэтому буду с другом на выходных смотреть. Дак и один фиг, чтоб понять он или нет надо будет поездить какое то время
Askora, в общем проверил тормоза, нормально откликаются на нажатие, т.е как нажмешь так и тормозит.
А вот то, что у меня ГБО стоит это может повлиять, хотя на станции мне его регулировали сразу после установки и спустя где то 1500км. Просто судя по форуму люди на газу ездят и проблем не знают особых, а вот на сто говорят, что если газ с завода не предусмотрен то и не будет нормальной работы.
p0302, p0304, p0306 - 90% клапан VVT-i переднего банка, колбасить поздно начинает, потому что прогревается двигатель и резиновое колечко в клапане начинает клинить.
10% - искать дальше.
Я использую программу Piston, она простая и хорошо подходит для быстрой диагностики.
Поставил сегодня клапан(руки ни как не доходили) сразу что заметил, на старом клапане кольцо уплотнительное сплющено и твердое, а новое мягкое.
На новом клапане должен быть номер заводской или не обязательно, просто хочу понять оригинал это или меня обманули.
Какие еще признаки есть износа данного клапана?
Я правильно понял, что его меняешь и ни каких настроек делать не нужно?
Сегодня запустил программу Торк и увидел такую картину.
Вопросы:
Связаны ли эти проблемы?
И с чем связано такое поведение?
И ошибка р0446
Плюс иногда начали обороты падать, когда останавливаюсь, такое ощущение что двигатель может заглохнуть.