барс027, умничать не надо. я имел в виду что отключил егр а там в комплекте идет прошивка на евро 2. и в следствии увелич мощности. и пару сообщениями выше я вроде бы все это писал.
Доброго времени суток!
Начались проблемы с клапаном ЕГР после того, как я с дуру решил его почистить на пробеге 150000км .
Ошибка Р0401 выскакивала ровно через 50км.
В итоге отключил программно ошибки, check engine на панели приборов больше не высвечивается, но появился странный гул на прогретом моторе при разгоне на определенных оборотах (довольно узкий диапазон, по ощущениям около 2500об/мин), никто не сталкивался с похожим?
Начал смотреть в техдоке, оказывается система РОГ не такая уж и вредная для ДВС
Fau8 писал(а): Начал смотреть в техдоке, оказывается система РОГ не такая уж и вредная для ДВС
Если есть возможность законно её не ставить, то её не ставят. Например, Lexus CT200h для Китая имеет мотор 5ZRFXE, отличающийся от обычного 2ZRFXE только отсутствием EGR. А еще 3AZFXE и 4ARFXE. Польза ЕГР для авто пока научно не доказана.
Второй год мучаюсь с P0401. Почистил дроссель, ЕГР, заменил свечи, катушки и прокладки EGR. Кстати, каналы EGR были чистые. Ошибка так и выскакивает. В Толексе разводят руками. Говорят, всё "из-за того, что автомобиль японский". (facepalm). 2 года ездил был "не японский", а тут вдруг - раз и стал японским! Я там от местных каких-то особых знаний и не ожидал. Но думал, что хоть попытаются подумать. Расстроили.
Теперь думать самому придётся. Судя по этой теме, только под замену весь клапан, так?
Рекомендую в Москве сервис "У Фила" Полярный проезд 18 стр 2. Ставишь у них прошивку без EGR и забываешь об этой заразе навсегда.
link
Пусть не смущает что они специализируются на GM - в тоётовских гибридах они спецы.
_________________
Девки голо-систые звонко поют, доброму молодцу спать не дают.