West999,
Lexus-IS
Обработка: полная
Тип: Горячая оцинковка (двухсторонняя)
Метод:
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 - 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей.
Коррозия обычно начинается лет через 10-12 у машин, обработанных таким методом.
Как ни странно самые устойчивые к коррозии кузова из автомобилей масс-маркета у Форда. Там идет метод горячей оцинковки, как у Мерседеса и Ауди. Кузова не гниет по 20-25 лет. Такие же крепкие кузова у Порше, Кадиллака, Вольво.
Мне думается с учетом того, что у Кадиллака(Эскалэйд) еще и рама и атмосферные моторы с классической АКПП - именно Кадиллак может претендовать на статус бессмертного автомобиля.
Kiron писал(а): Добрый вечер, кто нибудь знает почему при включенном обдуве свыше 17 градусов обороты подымаются до 1200?
Lexus IS 220d. 2006
Потому что это дизель и греется он довольно тяжело и долго, поэтому чтобы прогреть салон быстрее ему нужно крутиться не на холостом ходу, а на прогревочных оборотах.
Как только температура антифриза достигнет 75 градусов обороты упадут на ХХ даже при включенном обдуве.
Kiron писал(а): Привет друзья, подскажите пожалуйста есть ли разница между левой и правой стойкой ( переднии) Лексус IS 220d 2006 г.
Есть. Сварка крепежных элементов разные... внутри одинаковые.
Пружины можно местами переставить
Красным место которое и делает разницу между "правом" и "левом".
Ребят, подскажите, никак не могу уместить докатку в багажник, вроде и ниша под неё есть, и докатка входит, но как только её поставлю, поддончик не влазит, причем так приличненько