home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-12-2018 
10-12-2018 
Всем добрый вечер. Хочу приобрести лексус is250 2008-2011 годов. Появилось несколько вопросов,так как ранее японцами не владел:
1. Какой расход масла у данного авто,если пробег 200тыс.км+ ? И какой средний ресурс самого двигателя?
2. Оцинкован ли кузов? Слышал,что днище IS II очень неплохо подгнивает. Есть ли у вас эта проблема?
3. По подвеске- запчасти только оригинал покупать или как в случае с немцами есть варианты аналогов?
Заранее благодарю.
  •  
10-12-2018 
10-12-2018 
West999, 1 на исправном двигателе расхода масла нет, если жрет, лучше сразу в ремонт
2 кузов не гниет, если не битый, днище так же если не драли, думаю не будет, все зависит от региона
3 можно найти заменители, но сайлентов отдельно многих нет, чтобы долго ходило нужно покупать рычаги в сборе, а это льёт по карману
  •  
10-12-2018 
10-12-2018 
1. Если бензин - нормальный мотор практически не жрет масло, ресурс сильно зависит от качества используемого масла и грамотности эксплуатации. Если дизель - это беспроблемный миллионник!
2. Оцинковки на лексуса не бывает, кузов защищен от коррозии электрофорезным слоем, в случае аварии ржавчина конечно появляется в местах повреждений, но не очень активно, при хорошем качественном ремонте проблем в будущем не должно быть.
3. Подвеска - моей машине уже 11лет, езжу не жалею ее вообще, рельсы брусчатка часто пролетаются на ходу без особого торможения, пробега у меня уже за 500тыс км (дизель) и подвеска вся еще родная! Заменил только все 4 аморта на каяабу регулируемые по жесткости (задние потекли, передние просели через 8 лет эксплуатации), втулки всех стабов и одну стойку левую спереди и сзади (все брал исключительно оригинал, он не очень дорогой и очень долговечный). Необходимости в аналогах просто нет...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
11-12-2018 
11-12-2018 
Благодарю за ответы. Получается что в принципе авто надежное и глянул цены на контрактные двигатель с коробкой- все вполне демократично на фоне немцев.
Что касается обработки кузова,то на этом сайте link на примере GS видно,что с 2007 года лексусы именно оцинковываются.Так ли это?
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
Никогда вообще не слышал об оцинковке кузовов Лексусов...
Оцинкованный кузов - это вот как были старые Ауди 100 в 44 кузове, там да, машинам уже по 30 лет, а они до сих пор попадаются совсем без ржавчинки!!! Вот это оцинковка! И даже после аварии можно было ездить с битым крылом 5 лет - оно тупо не сгнивало и все тут!

А с Лексусами такой номер не прокатит, ни с одной моделью...

Очень сомнительные данные того сайта, надо будет уточнить все-таки, вдруг кроме антикоррозионного электрофорезного слоя все-таки еще наносилась в дальнейшем какая-то защита...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
данный сайт у себя пишет -" Информация собрана из индикаторов архива департамента по товарному рынку стран производителей использующих технологию оцинковки кузова (GALVANIZED IRON AND STEEL Section: Metal Materials Zn)"

И в принципе сходится информация на счет оцинковки лексуса,что раньше применялась "нанесение цинксодержащего покрытия",что наверное и можно назвать электрофорезным слоем. После 2007 года у всех полная оцинковка "погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм",как на немцах. И это касается всех моделей лексуса.Поэтому если есть владельцы авто младше 2007 года отпишите как дело обстоит.

На счет оцинковки ВАГа согласен.Владел пассатом B5+ 2002г,покупал уже с довольно крупными сколами на крыльях и мелкими на капоте- даже после двух лет владения и эксплуатации в жестких условиях типа дожня и снега - никакого намека на коррозию.Правда он не был в дтп и краска вся родная.

ps. вот еще один ресурс link где говорится,что холодная оцинковка на лексусах была до 2007г,а после 2007 гальваническая полная двухсторонняя. Также и Финики с 2007 года были гальванически оцинкованы,будто японцы с этого года начали кузова на совесть делать.
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
Что-то мне кажется, что "гальванически оцинкованы" значит "кузов защищен от коррозии электрофорезным слоем".
Это не одно и тоже?
Если да, то никак нельзя сравнить эту "оцинковку" и ту что была когда-то, видимо слои разные как минимум
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
Одно и тоже это или нет- наверное смогут ответить более осведомленные в этом вопросе люди,но если предположить что это одно и тоже,то как минимум до 2006 года включительно оцинковка лексуса была частичная,а начиная с 2007 года- полная с толщиной цинкового покрытия как на немецких авто.
И если обратить внимание на жалобы на коррозию лексусов,то в основном они поступают как раз-таки на машины старше 2006г.
Поэтому если у кого-нибудь были сколы на любом лексусе младше 2007г- отпишите,были ли намеки на коррозию. Также интересно какое состояние днища,может смотрели на подъемнике при замене расходников.
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
да не оцинкован кузов

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
Был is 250 производства август 2007, сколы были на крыльях, на капоте, стойках, крыше. Металл в месте скола темнел но коррозия дальше не шла, никакого вспучивания краски, как было у меня на аккорде 7 в некоторых местах. Капот алюминиевый, но бывают случаи окисления. На днище есть несколько больных мест, сзади под бампером есть нишы, туда летят камни из под колес, повреждается ЛКП и может возникнуть поверхностная коррозия, не понимаю почему нельзя было закрыть эти места. Еще ржавеют переднее крепление заднеко подрамника, они закрыты кожухами, в которых скапливается песок и реагенты, все это маринуется и может прогнить до дыр, кто то выкладывал на драйве. Сзади на пороге, где место под домкрат, есть технологические отверстия, там должны быть заглушки но у многих их нет, туду тоже может забиватся реагенты, лучше докупить эти заглушки. Вроде больше ничего серьезного не обнаружено.
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
yurgen1970 писал(а):
да не оцинкован кузов
" да, не оцинкован кузов "
ИЛИ
" Да не, оцинкован кузов "

Какой из вариантов подразумевался-то?! Wink

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
19-12-2018 
19-12-2018 
не оцинкован) вот татья про плюсы и минусы кстати.
link

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
17-04-2019 
17-04-2019 
Реально ли сейчас найти живое авто до ляма бюджет не более двух хозяев оригинал птс?
  •  
17-04-2019 
17-04-2019 
А что значит живое? У меня например 08 год,185000 пробега,ходовая жива,но уже пора задние амо менять,трещит муфта оооочень редко,масло ест литр примерно на 10000,точки на какоте,ну это у всех,тоже думал продавать,но на новую денег нет,а покупать другую марку авто не новую это шило на мыло,врядли какая другая машина будет такой же не убиваемой,если даже года 12-13,хотел взять фрилендер,но живых мало,а если живой то денег хотят конских

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
  • +1
17-04-2019 
17-04-2019 
Главное чтобы само авто живое было, а не количество хозяев и тем более оригинальный ПТС...Сейчас если даже в салоне брать новую, то будешь 3 владельцем по ПТС, а по факту первым...Скоро вообще электронный ПТС введут...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов