поправьте, если не так.
Считаю, что использование масла с высокой вязкостью (5w40) лучше создаёт маслянную плёнку.
У нас летом до 50 градусов жара бывает доходит. А лучшая маслянная плёнка благоприятно влияет на стенки цилиндров, тем более, при активной манере езды, как у меня.
Лью давно такое, вроде бы проблем нет
Это не политические новости, не стоит читать между строк. Черным по белому написано «предпочтительно 0w20” и рекомендуется «0w20”. Значит для круглогодичного использования подходит. Из шестилетнего опыта экслуатации авто никаких проблем нет. Предельную нагрузку и высокую скорость развивать при городской езде как то не получается.
Это вы так считаете, понадергав "рекомендовано" в том порядке в котором захотелось. Любая инструкция написана как технический документ, и переставлять местами фразы или компануя их как хочется не выйдет.
Производитель сертифицируют авто на Евро5, Евро6, при котором запрещены в частности прогрев холодного двигателя без оговорок на уличную температуру, в этих условиях старт и начало движения может обеспечить только низковязкое масло (об этом и написано про "рекомендуемое" и не более того) . Помимо этого в сертификации заложены определенные соответвия выбросам и расходу топлива, которые достигаются только на данном типе масел, в связи с этим производитель не имеет возможности "рекомендоватьс как основной, другой тип масел, тк этим он нарушает сертификацию (а-ля дизельгейт) . Именно поэтому в рекомендациях расплывчато без конкретных цифр написано об увеличении горячей вязкости при увеличении нагрузки, и четко указано что 30ку следует в кратчайший срок заменить на 20ку, этим самым производитель снимает с себя ответственность за превышение норм расхода топлива и выбросов, оставяляя выбор и ответственность за владельцем.
Второй миф который рождается в результате перевирания и выдергивания из контекста фраз, касается ресурса на 0-20, мол на этом масле расчитан максимальный ресурс мотора, а все остальные масла его снижают. Ничего подобного как видно в тексте касаемо 0-20 нет, нет ни слова что это масло является наилучшим выбором для продления ресурса мотора, а лишь только касаемо холодного пуска при отрицательных температурах, что само собой разумеется. Но при этом как раз во второй части есть четкое указание увеличения вязкости при увеличении нагрузок, что является основанием для смены масла на более вязкое.
Какое масло использовать, владелец решает самостоятельно, исходя из текущих условий эксплуатации своего автомобиля, опираясь на рекомендации производителя и не более того.
markii писал(а): Это вы так считаете, понадергав "рекомендовано" в том порядке в котором захотелось
markii писал(а): Второй миф который рождается в результате перевирания и выдергивания из контекста фраз
Есть инструкция, которая предписывает при определенных условиях использовать определенное моторное масло. Ее писал не я, и как следствие ничего перевИрать не мог.
Не знаю как сертифицирован ваш гс ( а он есть? ), но в документах от моего указано "Экологический класс - четвертый". Так как я не специализируюсь на обслуживании автомобилей, то не разбираюсь это евро 5 или евро 6. Специально для таких как я обывателей (хомячков по вашей терминологии), которые не используют авто на предельных режимах и высоких скоростях, указано в инструкции что и куда заливать. И почему то первой строкой там идет 0w20. Вот уже 15 лет я следую тому, что указано в инструкции авто и ни на одном из них не было проблем с двигателем.
Очевидно, что инженеры тойоты при создании этого авто и написании к нему технической документации обошлись без советов специалистов из интернетов. По этой же причине я предпочитаю не искать теорию заговора там где ее нет, и делать то, что указано в руководстве по эксплуатации
medved_nsk писал(а): Есть инструкция, которая предписывает при определенных условиях использовать определенное моторное масло. Ее писал не я, и как следствие ничего перевИрать не мог.
Гениально, о чем последняя страница разговоров и только сейчас прозвучала эта фраза, а как же теперь "рекомендованное"? Может быть у тойоты просто нет рекомендованных масел под другие условия эксплуатации? Так нет же вот разносортица в таблице вплоть до 15w-40 sl допуском, для мотора Евро5! когда тут же "рекомендуют" сливать к чертям 5-30 ilsac5 !...
Переврать можно просто понадергав фраз из контекста, как вот здесь - п"оэтому рекомендуется", так почему? Зачем рвать абзац на куски? Ведь все что написано выше поясняет причины применения 0-20
В руководстве ясно и четко написаны все условия для применения той или иной вязкости, в том числе самый первый абзац, даже без запятых, чтобы его можно было как то разбить, указывают на требования к применению 0-20 - экономия и холодные пуски. Ничего более производитель под эту вязкость не требует.
medved_nsk писал(а): но в документах от моего указано "Экологический класс - четвертый".
Я без понятия какой у вас авто, но То что указано в птс зачастую отдаленно имеет отношение к реальности, тк рисовали его в соответвии с нашими законами и зачастую как душе угодно, а не по сертификации авто. У меня 0 в птс, потому что кто то из законотворцев придумал, что все авто до 05 года включительно нулевые и плевать на сертификацию. ... при том что этот мотор кроме азии и арабии не имел другого класса ниже евро5
Запрет на прогрев двигателя введен с евро4.
markii, если честно из книжки ,сколько бы я ее не читал ,понимаю одно,что лить нужно 0w20 всегда , если не сложно скажи коротко и ясно ,какое масло лить в gs 250? Для московского климата
markii писал(а): Гениально, о чем последняя страница разговоров и только сейчас прозвучала эта фраза, а как же теперь "рекомендованное"?
Там же где оно и было, стр. 723 инструкции! Почему в инструкция от других авто концерна тойота нет строчки "предпочтительно"? По всей видимости мы на совершенно разном русском языке читаем одно и тоже. -30 зимой достаточно низкая температура для использования 0w20? +30 летом тоже вписывается в допуск. Почему я должен создавать себе проблему, а потом усердно искать решение?
markii писал(а): Любая инструкция написана как технический документ
markii писал(а): Производитель сертифицируют авто на Евро5, Евро6, при котором запрещены в частности прогрев холодного двигателя без оговорок на уличную температуру, в этих условиях старт и начало движения может обеспечить только низковязкое масло (об этом и написано про "рекомендуемое" и не более того) . Помимо этого в сертификации заложены определенные соответвия выбросам и расходу топлива, которые достигаются только на данном типе масел, в связи с этим производитель не имеет возможности "рекомендоватьс как основной, другой тип масел, тк этим он нарушает сертификацию (а-ля дизельгейт) . Именно поэтому в рекомендациях расплывчато без конкретных цифр написано об увеличении горячей вязкости при увеличении нагрузки, и четко указано что 30ку следует в кратчайший срок заменить на 20ку, этим самым производитель снимает с себя ответственность за превышение норм расхода топлива и выбросов, оставяляя выбор и ответственность за владельцем.
markii писал(а): То что указано в птс зачастую отдаленно имеет отношение к реальности, тк рисовали его в соответвии с нашими законами и зачастую как душе угодно, а не по сертификации авто
Makarchik_37 писал(а): Всем привет ,вопрос следущий .. авто Лексус gs 250 , официалы лили 5w40 (хотя оно отсутствует в книжке ) сейчас пробег 60 тысяч , хочу попробовать 0w20 залить (ведь именно его рекомендуют заводом) ,но меня отоговаривают все продавцы мол оно не подходит нашему климату и тд .. есть люди кто круглый год и давно ездит на 20ке ? Как состояние Мотора ? Как часто меняете ?
medved_nsk писал(а): Лью с покупки 0w20 круглый год. Замена каждые 5-7 тыщ. Пробег 85 тысяч, все нормально. В книжке от машины написано "0w20 предпочтительно". Не вижу причин не доверять букварю, который написали те же, кто делал саму машину.
P. S. Гипотетически, если у авто на гарантии или продленной гарантии образуются задиры в пятом цилиндре, дилер может отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на нарушение предписанных заводом-изготовителем правил эксплуатации автомобиля
При своевременной замене масла у этой машины скорее салон в решето превратиться, чем мотор откажет
Приветствую всех!
Всё таки хотелось бы услышать рекомендации по подбору масла для тяжелых условий использования,в основном город и соответственно пробки.
Сам склоняюсь к 5-30. Экономия не интересует,сам люблю вкусно покушать.
Заранее благодарен за совет!