Tarlarion писал(а): Искать заведомо исправный особо нет смысла, можно свой проверить:
Это-то да, но только есть один нюанс - именно на момент проверки по техдоку все может оказаться в норме, ведь он может проездить пол дня в без появления ошибки и лишь в какой-то момент она возникает!
Например, если от нагрева возникает обрыв в обмотке двигателя или еще что-то подобное...
Это плавающая неисправность и найти её гораздо проще методом замены на заведомо исправный узел.
Да его покупать не надо в большинстве случаев, если есть такой же GS у друзей или знакомых, соседей... просто махнуться дросселями на пару дней и все станет ясно.
Вступил в местные клубы gs300, может кто поделится на время. А проблема похоже и правда плавающая.
Сегодня снял гофру, на включенном зажигании при нажатии на педаль газа - закрывается заслонка, после закрытия на нажатия не реагирует, отключаешь зажигание - возвращается в стандартное положение. Заеданий при таком малом ходу дросселя не заметил. Ещё обратил внимание, что в дроссель возможно лазали ранее, в месте одного из болтов крепления "мозгов" заслонки, вроде как эпоксидкой залили пластик.
Всем добрый день.
В общем времени зря я не терял эти пару дней. Нашелся соклубник, поделился любезно дросселем (распродаёт двс-акпп по частям). Заменил дроссель предварительно почистив, удалось поездить без всё того же любимого чека всего сутки, вчера вечером снова появился..
Мужики, я целенаправленно хочу победить эту дичь! Чесслово надоела. Куда копать дальше?
Код DTC P0505 также может быть зарегистрирован при выполнении следующих условий:
Наложение напольного коврика на педаль акселератора, при котором педаль акселератора немного нажата, что приводит к незначительному открыванию дроссельной заслонки.
Педаль акселератора не полностью отпущена.
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
ECM контролирует частоту вращения коленчатого вала и расход воздуха при работе двигателя на холостом ходу для выполнения испытания Idle Speed Control (ISC) (управление при работе двигателя на холостом ходу). ECM определяет, что система ISC неисправна, если выполняются следующие условия:
Значение параметра настройки расхода воздуха не изменяется в пределах от максимального до минимального значения во время поездки не менее 5 раз.
При движении со скоростью свыше 10 км/час (6 миль в час) фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу отличается от заданной частоты на 100-200 об/мин не менее 5 раз во время поездки.
Например:
Если фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу отличается от заданной частоты на более чем 200 об/мин* не менее 5 раз во время поездки, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC
Возможные неисправные участки:
-Система забора воздуха
-Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера
КЛЕН, спасибо конечно, но гуглить я тоже умею
Из вашего описания понятно, что нужно ехать к официалам на сканер. Мой вопрос больше из разряда "что ещё может быть причиной? куда ещё смотреть дальше?"
d.mpc@mail.ru писал(а): КЛЕН, спасибо конечно, но гуглить я тоже умею
Из вашего описания понятно, что нужно ехать к официалам на сканер. Мой вопрос больше из разряда "что ещё может быть причиной? куда ещё смотреть дальше?"
А что гадать на кофейной гуще?! Сканер ищи, подключи и может найдете причину на 99%.
d.mpc@mail.ru писал(а): Box, Поеду тогда завтра к официалам на сканер, очень надеюсь на их компетенцию.
Может они и не компетентны, но по крайне мере, скажет коды ошибок, а гадать сидя на диване, а что еще могло сломаться... ну это если у кого время есть и дело не благодарное )
Согласно техдоку наиболее вероятная причина может быть в 4 местах:
1.Сам дроссель, который ты уже заменил и убедился что дело не в нем!
2.ЭБУ ДВС, что конечно крайне маловероятно, но не исключено... накрайняк, можно и его проверить методом замены, ничего сложного в перестановки и привязке там нет.
3. Как написал КЛЕН, система забора воздуха (впуск)
4. Вентиляция картерных газов.
Первый пункт ты уже исключил, остаются остальные три.
И дилер должен будет исключить их, но за твой счёт. А учитывая, что подменного ЭБУ у них 100% не будет, то это может затянуться... но попробовать стоит!
И ещё... Согласно логике записи кода Р0505, к его выдаче может привести любая неисправность, так или иначе сдвигающая обороты ХХ от нормы, и не все варианты учтены техдоком.
Например, вышеуказанная проблема с педалью газа и ковриком описывается в техдоке, но при этом техдоке почему-то не учитывает, что и педаль может быть тоже неисправна (механически или электрически).
Но, если рядом есть донор, можно и это исключить.
kka666, Благодарю за развернутый ответ, говорил с официалами, попасть к ним можно только через неделю... и любое так сказать отклонение в сторону "открутить лишний болтик" при проверке стоит не малых денег. Поищу ребят со сканером ещё, постараюсь продиагностировать за выходные.
Думаю, что не будет проблемы найти "ребят со сканером", но будет проблема найти ребят со знаниями и умением профессионально работать с этим самым сканером, а не только считывать ошибки.
Ведь данные со сканера нужно уметь правильно трактовать, а сделать это можно в большинстве случаев только опираясь на данные их техдока...
Например, подключили они сканер, увидели такие-то параметры работы дросселя или, допустим, верхних датчиков состава смеси. А как узнать, норма это или нет?!
Эти данные ведь есть только в техдоке...а доступ туда платный.
Только очень опытный диагност сможет суметь что-то предположить по данным сканера, а обычным читальщикам наврядли это что-то даст.