margadon, был у меня случай, когда во время дождя при резком нажатии газа начались "прострелы" под капотом, как и сейчас кстати снова. Как оказалось через уплотнитель попала вода именно в колодец шестого(уплотнитель заменил) Ну и уже на этом двигателе, когда начались прострелы сразу же полез туда, там все оказалось сухо. А вот на цвет свечи обратил внимание.
Быть может я путаю детонацию с чем то другим. Просто когда шестой цилиндр залило, а если не ошибаюсь катушка стоит нв нем, были такие же прострелы. Загорелась люстра и диагностика показала пропуски зажигания. Вытащил катушку, все вытер, выкрутил свечу, вытер изолято, вытер её колодец и все норм. Может я путаю звук детонации(никогда не сталкивался ранее) со звуком не исправной катушки? Она может издавать какие либо звуки,если произошло замыкание межвитковое?
maksybl писал(а): А вот на цвет свечи обратил внимание.
цвет свечного нагара имеет смысл оценивать только при всех работающих цилиндрах ... несгоревшая смесь оценивается лямбдой как бедная (из за избытка кислорода )соответственно эбу пытается обогащать ее ,увеличивая время впрыска форсунок
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
maksybl писал(а): Быть может я путаю детонацию с чем то другим.
судя по всему именно так ... а точнее -с пропусками воспламенения (хлопки в глушителе ,особенно при резком ускорении )
детонация -это тупо взрывы топливо воздушной смеси ,из за превышения предельной температуры горения топлива -на слух -как пальчики звенят на старой копейке на 76 бензине
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
maksybl писал(а): и диагностика показала пропуски зажигания.
так чего же мы тут тогда ищем ? пропуски воспламенения записываются в память эбу с ошибкой типа Р030Х ,где Х -указывает на номер проблемного цилиндра ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
margadon, ну тогда точно не детонация. По ощущениям звук из подкапотного пространства, а не из выхлопной. Обман слуха наверное) ладно, не буду досаждать вопросами не подкрепленной хотябы какой то более менее точной информацией. Завтра проверю выше написаное, результат напишу в данную тему. Спасибо за уделённое время и советы!))
margadon, я имел ввиду, это было когда залило водой шестую свечу а с ней и катушку, еще на старом двигле. А сейчас, просто при нажатии резко педали впол, происходят такие же хлопки но ошибки по пропуску нет
margadon писал(а): пропуски воспламенения записываются в память эбу
Да. Записываются при превышении определенного кол-ва за цикл. Поэтому не факт, что запишет номер цилиндра. Может быть общая Р0300. Остальное смотреть в дате.
Ну вообщем с помощью мокрой тряпочки определил первый нерабочий цилиндр. Выкрутил свечку а она вся в масле. Вкрутил другую свечу, запустил двигатель, троить стало меньше. С помощью тряпочки так же опредедил что первый заработал. При переходе с бензина на газ - двигатель начинает работать ровно. Буду искать неисправность в топливной системе и причину замасленной свечи
maksybl писал(а): определил первый нерабочий цилиндр.
maksybl писал(а): троить стало меньше.
очень интересный диагноз -стало меньше троить ....это как ? то есть есть еще неисправный цилиндр ?если это 6 й ,то тогда нужно обратить внимание на катушку -в первую очередь на низковольтный разьем ее....
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)