Добавлю к этой трудной операции следующее. Кolvaros использовал для срубания кронштейна ЦГА длинное зубило, Lodochnic раскачивал ЦГА, пока не отломится этот кронштейн. Я заточил зубило у перфоратора с функцией удара Макита. Возможно, имхо, на СТО, подсоединить зубило к пневматике. Как правильно отметил Lodochnic, надо снять кронштейн крепления левого порога в районе ЦГА. Я снял весь порог - ничего там сложного, зато куча свободы рабочему классу. 2 ключа согнул под примерно 90 град. для монтажа трубок на ЦГА. Один ключ под штуцер для 5 мм трубки, второй ключ был согнут для штуцера 8 мм трубки.
Всем удачи, если такая проблема с машинкой!
+ все трубопроводы сделал в прозрачных трубках ПВХ, а где переход отбортовки (клипсы пластиковые), термоусадка. это переживёт самой машины ресурс. Удивляюсь, что жадные хитрые расчётливые япошки не ставят на тачки такого класса трубки из цветмета, нержавстали, зато у них элементы замка зажигания из чистого магния! Но это др. тема, и там я их обманул, когда замок навернулся ))