home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-08-2017 
29-08-2017 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. я - новенький. Красивая машинка мне досталась LX470 2000г.в. из Канады. 1 год была в Москве. Сам из Сочи. спецов мало. В общем соль + реагенты съели штатные стальные трубки. меняю их по-мере проколов коррозии на медные. Медные нахлобучиваю прозрачной трубкой ПВХ. Сама вечность. Сам развальцовываю и устанавливаю, проблем в этом нет. Есть яма, гараж.
И вдруг, потекла трубка диам. 8 мм, которая вертикально выходит из ресивера (ГА) главного, что под левым порогом на раме. Течь на выходе, на внутр. угле от ресивера. Видать камень ударил. Вся жижа вытекла, машинка опустилась в LO. Трубку я купил (3м). И...вопрос моно ли самому с такой задачкой справиться? Трубка идёт сверху рамы. кузов - на раме. Как приподнять кузов от рамы? какая точка/точки подъёма, т.к. он, как юбка у дамы всё для ремонта, инструментов и рук-щупалец закрывает. Надо ли снимать порог?
Форум читал. много читал зарубежных форумов. Япошки в отдельных цехах делают низ (рама) и верх (кузов) машинки. Потом верх (кузов) на раму с трубопроводами ставят.
И ещё один вопрос. Почему нельзя заменить дорогущую жижу для АНС на обычную тормозуху дот-4? Св-ва одинаковые. Имхо, развод на бабули -да.
С Уважением, друзья
  •  
30-08-2017 
30-08-2017 
А что мешает трубку пустить по новому месту а старую оставить на своем? Про тормозуху не подскажу, думаю разные свойства у них.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
30-08-2017 
30-08-2017 
Недавно менял трубки с ЦГА, только у меня потекла тонкая. Поскольку мой авто с 2003г ползает по Питеру и под днищем все очень страшное, под снос пустил сразу обе трубки, тем более отвернуть штуцера было возможно только на снятом ЦГА.
Снятие его это тоже проблема, если два боковых болта крепления к раме выкручиваются легко, то два верхних лишились граней из-за коррозии и больше на ощупь напоминали заклепки.
Поэтому-сперва отвернули два боковых болта, монтажкой максимально отжали ЦГА от рамы и длинным зубилом срубили верхние части кронштейна. На это ушло примерно 10-15 мин.
Перед установкой ЦГА назад, к оставшимся на раме огрызкам кронштейна, приварили две косынки параллельно вертикальной стенке рамы. Далее привинтили ЦГА на боковые болты, прихватили косынки к остаткам кронштейна на ЦГА.
Считаю данный способ более щадящим чем рубить пол напротив штуцеров и менее затратным чем снятие кузова с рамы, если конечно нет желания заодно махнуть подушки кузова.
  •  
  • +1
30-08-2017 
30-08-2017 
Тоже морочился с трубками ЦГА пару лет назад. Только не рубил а просто переломал верхние кронштейны путем покачивания ЦГА из стороны в сторону, трубки перекусил, отвернуть не реально. После его снятия ЦГА с огромным трудом все таки удалось отвернуть 2 верхних болта и восстановить все на место. В самой длинной ветке про подвеску оставил немного фоток о проделанной работе, можно поискать. Все началось с одной (которая больше в диаметре) ЦГА и по ходу пьесы отломал трубку от ЦГА до распределителя а уже в процессе монтажа трубок на место потекла трубка от распределителя до правого переднего степа. С медью морочиться не стал, купил новые трубки, предварительно одел термоусадку на незащищенные места и установил. Гимор еще тот, но делал все на месте, без снятия кузова, пользуясь обычной гаражной ямой. Нет ничего невозможного, удачи друзья!

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
  • +1
30-08-2017 
30-08-2017 
Спасибо, братья! Чешу репу...
  •  
9-09-2017 
9-09-2017 
Свойства тормозухи и жижи для подвески безусловно разные. С умным лицом автослесаря заменили как-то в моей машине, когда я был несведущ, трмозуху Dot-3. Оказалось, что дот-3 воще для грузовиков, и редкая сейчас, а японская оригинал ещё и дорогая. 4,5 года, без проблем заливаю Dot-4. И по фигу, что по паспорту в машину надо Дот-3 лить. Вопрос не в этом. К Уважаемым химикам! )
Что может произойти плохого в подвеске, если вместо жижи для подвески закачать Дот-4? Имхо - абсолютно ничего плохого
С Уважением, Друзья!
  •  
9-09-2017 
9-09-2017 
Так залей тормозуху, раз так уверен, что дот-3 для грузовиков, а дот-4 - полный аналог жижи анс.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
И что?? Макс с Новым Годом! - Ты очень уважаемый Перец. Промыл всё это дот-4, совецким. Потом приобрёл банку с гидравликой японскую. Где-то 50% этой гидравлики японской и ...+ дот4 у меня в системе AHC. Адская смесь. Но всё работает однако. С октября 2017 года. Ну где-то 3 месяца. Заменил сливной штуцер на ЦГА. Если что-то нае...ся , то напишу друзьям нашим в форум.
С Уважением, Вадим
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
И ещё. За 4 года тормоза не подводили. За исключением прогнившей магистральной трубки. От соли сгнила. Заливаю только ДОТ-4, а не "трёху".
Искренни Ваш, форумчане!
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
... что можно на это сказать - флаг тебе в руки! Amd acute это без обид. Каждый ездит на том на чем он хочет ездить! Это говорит только о том - что японская техника очень надёжна.... мой ездил тоже на омывающей жидкости, причём около года - моей эксплуатации. А сколько до меня?.... и при этом опускался и поднимался на отлично!...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
... это ж надо так экономить деньги ..!!! Что б залить в свой любимый автомобиль жидкость и съэкономить на этом 2.500р !!!! Туда хоть воды залей - насос нагнетет давление!.... Если залить в LX , 80-АИ, он тоже поедет, куда ему деваться!!! Вместо тасола- вода тоже пойдёт, вполне! И никуда он не денется! Но не дай "Бог" купить такой автомобиль после такого хозяина!!!!... FacePalm И я так понимаю - я такого и купил! FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
Прошу прощения) Как разбогатею (не дождётесь, дилеры центров Тойота!), так и промою систему АНС японской жижей. А пока я смотрю на непонимание самой сути. Какая вода, какой антифриз! Вы просто не понимаете что есть гидравлическая жидкость. Это - масло, и сверх текучее. Тормозная система, или домкрат, или AHC - это аналоги. Вопрос только один - в текучести жидкости, которую лично я проверил в сантистоксах. Вспомним, что было залито в Роллс-Ройс Кегрес самого дедушки Ленина. Гидравлическая жидкость. Состояла она из 50% спирта этилового и 50% касторового масла. И при этом машинка-то на ходу!
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
Да все я понимаю - жижа подходит. Но неужели у тебя нет 2.500р что бы раз в 100.000км обслужить автомобиль!!! Неужели это для тебя пиз- ц!!!!!?????
Каким ещё надо быть жлобом что бы обслужить японское авто ещё дешевле?.... или ты хочешь выпендриться - ездишь на Лексусе а масло заливаешь от трактора?.... 2.500р - тракторист пропивает за сутки! ( хороший тракторист).

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +2
5-01-2018 
5-01-2018 
... залей туда воды! А потом нам напиши что все работает!!!! Думаю ты наш не удивишь...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • -1
7-01-2018 
7-01-2018 
Привет Всем! Руль - Ты прав на 99%. Купил жижу АНС нормальную, поменяю, убедил. А бабла у меня пока мало ((((, поэтому и варианты разные, по гидравлическим жижам.
Но вернёмся к основной теме форума.
Внимательно прочёл и посмотрел мучения уважаемого Lodochnic (золотые руки) по замене 8-ми мм трубки, которая соединяет ЦГА с демпфером в районе правого переднего колеса. Там крупная проблема в районе перехода от ЦГА сверху через раму. Действительно, нет места для нормального прохода трудно гнущейся стальной трубки. Решил эту проблемку, прикупив гибкий бензо-маслостойкий шланг высокого давления 45 см длиной. Шланг купил на авторынке. Саму 8-мм трубку сделал из медной, купил кусочек в сервисе по ремонту гидравлики. Штуцера анодированные.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов