Сегодня целый день занимаюсь поиском материалов по правильной сборке колонки и установке vgrs, что бы самому потом определить визуально правильность сборки,
я заехал к тому товарищу что собирал колонку, так он мне клянется и божиться что все собрал как положено, и что сам vgrs не трогал.
Подскажи пожалуйста где можно найти техдоки и какие показания датчика угла должны быть в идеале
В актуаторе есть датчик положения и в руле есть датчик положения. М.б. сбито их соответствие по углам поворота из-за неправильной установки валов в шлицевых соединениях.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Макс можно по подробней что бы я смог обьяснить этому горе мастеру.что бы он мне не зачесывал что там не возможно что то поставить не так.что он и сделал когда я к нему с претензией приехал.
Если знаешь напиши, там есть какие то пазы или насечки или спец. Место что бы правильно попасть в пазы?
Макс спасибо тебе большое за то что поддержал меня в моей проблеме.
Сегодня откалибровал vgrs и все потухло!!!Радости полные штаны!))
Но почему то руль стал тяжелее.Когда на месте стоишь крутишь,ход руля тяжелый.
что еще может быть или это нормальное явление?
Русс писал(а): а руль почему жестче стал есть мысли?
Русс! Разобрался в этой проблеме? У меня тоже самое. Купил ЛХ. Руль стоит чуть влево. Сделали калибровку. Проехал км 100, загорелась гирлянда и эта же ошибка. Снова калибровка, но на этот раз руль ровно не выставили. Ошибки ушли. Руль криво И мне не нравится его поведение. Особенно на скорости. Расслабиться не получается. Приходится ловить его. Реагирует на каждый миллиметр((
Подскажите куда копать... Оф.диллеров нет даже поблизости
Привет всем, у меня нет лексуса, но я их делаю, практически все проблемы с ними решаются. В этом году уже отремонтировал 3 механизма VGRS. После снятия аккумулятора или разборки рулевой колонки с отключением датчика положения рулевого колеса. Система VGRS потребует калибровку. Выполнить которую можно любым совместимым сканером у меня их 3. Ошибка С1568 это люфт блокиратора механизма VGRS. Может уйти после калибровки, если нет то придется разобрать механизм и определить износ оси скобы блокиратора. Хуже если износ в гибкой шестерни, но это редкость. Спрашивайте, чем смогу помогу.
Даже полностью развалившийся пополам механизм VGRS, а при заклинивании колес, например когда поворотная цапва загибается внутрь колесо не повернешь, оно упирается в амортик, силой пытаются повернуть и сворачивают напрочь VGRS, отрывая и нижний шлейф, и контакты. Так это вполне поддается ремонту. Поверьте моему опыту, сегодня собрал VGRS от LX570, а он очень дорогой.
orezero66 писал(а): Поверьте моему опыту, сегодня собрал VGRS...
Тогда может Вы знаете причину почему оно при включении на холодном двигателе загорается вместе с лампочкой ручника, а если после пробега заглушить и снова завести, то потом гаснет.
LX-470 2006 год.
При движении никаких неудобств не доставляет.