Здравствуйте, Вы задали вопрос про vgrs, данные симптомы ничего не раскрывают, сделайте корм.диагностику, это обязательно, и напишите все коды неисправности. Поверьте, так проще понять проблему, если конечно, Вам это нужно, но если значок загорается,значит есть неисправность, пока плавующая, но потом она проявится. Потом вместе с vgrs, что-нибудь загорается на панели приборов?TRC, VSK? АНДРЕЙ.
orezero66 писал(а): Потом вместе с vgrs, что-нибудь загорается на панели приборов?TRC, VSK?
Загораются.
и АВS тоже.
И также через некоторое время, если заглушить/завестись, гаснут.
Да, и обратил внимание, что, когда завел, то TRC, VSK, ABS загораются сразу, а VGRS и ручник только когда начал движение и потрогал руль.
Диагностику конечно сделаю - и софт и шнурок есть, даже тестировал на работоспособность.
Den-aleksej, Здравствуйте, мне необходимы декущие данные системы VGRS ( data list). Нужны фото, при прямо установленном руле и при в положении, когда пуль уходит влево, но машина едет прямо. Хочется посмотреть данные датчиков положения руля и VGRS.
Добрый день. Друзья пожалуйста подскажите грамотный сервис по проблеме VGRS - а именно, после дождя загорается VGRS и т.д. и руль сворачивает вправо. Высыхает - все гаснет, руль нужно снова в 0 выставлять датчик положения руля. То есть либо блок, либо датчик поворота в эл. двигателе, либо шлейф. Но что ремонтировать - надо определить.
sr desinger, Здравствуйте. Спасибо за сканы. Судя по ним, Код С1541 в VGRS это ссылка на неисправность системы VSC, дальше в этой системе коды С0200 - неверный сигнал датчика переднего правого колеса, а С0205 - левого. Причина у лексуса, скорее всего, в люфтах ступичных подшипников, считывание сигнала идет с ротора на ступице. При большом люфте увеличивается зазор между датчиком и ротором АВС. Также может быть причина в грязи налипающей на ротор и датчик. Или неправильно установлен датчик АВС. Очень часто их крепления обламывают при попытке вытащить.
Устраните эти коды и код 1541 уйдет. Пишите в процессе ремонта. Удачи Андрей
Спасибо за ответ.
- люфтов нет - проверено неоднократно.
- датчики установлены правильно т.к. их никто никогда не трогал.
про грязь вполне может быть.
авто сейчас в процессе неспешного ремонта, так что буду копать.
как я писал ранее, дефект пропадающий - после некоторого пробега если заглушить и потом завести, то вся гирлянда гаснет.
так что возможны варианты проникающей куда-то не туда влаги или конденсата.
Вот дошли руки и до гирлянды.
Начал с конца - прозвонил датчики.
Левый передний не звонился вообще, правый звонился в рамках допуска (около 1 кОм)
Для очистки совести сначала откусил рядом с дачиком и прозвонил провод, чтоб, если что, на него не грешить.
Провод оказался целый. т.е. хана именно датчику - т.е. дохнут и они, что бы не говорили про их вечность.
Выковырять дохлый датчик та еще проблема.
Хоть там и пластик в контакте с железом, но прикипело намертво.
И поливал и грел и шевелил - ни-хре-на!
А учитывая, что он пластиковый, то особо и не пошевелишь.
В итоге свернул его на хрен и выковыривал по частям - магнитик там унутри прикольный.
Выковырял, прочистил зачистил и заткнул пробкой от шампанского (дело было в новогодние праздники).
Как только открылись магазины заказал и выкупил новый (2 380 руб.) и поставил на место.
Половина проблемы исчезла - погасли красные лампочки VGRS и значок стояночного тормоза (прочитал, что он загорается если неисправно более одного датчика АВС).
Но три желтые по прежнему остались в том же режиме - сначала после троганья авто с места загораются (с дохлым левым датчиком они загорались сразу при включении зажигания и не гасли вообще), после какого-то пробега если заглушить/завести - гаснут. А иногда и не гаснут.
Сейчас все-таки заказал и левый датчик - грешу все же на него, хотя там и сопротивление бьется в рамках допустимого, но провод там паяный и срощенный мною лет 6 назад - был порван в хлам.
Да, как вы их (датчики) аккуратно извлекаете?
Да как-то особых проблем не было. Если сильно застрявшие, то выпрессовывали , но для этого приходится снимать всю цапфу , подбираешь подходящую головку по диаметру и выбиваешь. А сзади тоже самое , головка и монтажка, выдавливается без поломки. Снаружи ковырять бесполезно.