markii писал(а): После ЛХ любая GT машина будет создавать бурю эмоций... Вас действительно взяли тепленьким не дав возможности испробовать хотябы десяток подобных машин, хотябы от технологичной ауди R8, до додж вайпер ну или хотябы амгшные версии купе которые не менее бодро должны ехать.Почему Астин? А и в правду почему? Не знаю, в Авилоне на Волгоградке, где собственно и брал ее, есть много салонов и Ферари и Мерседес и Ауди и Мезератти и Бентли и Ролсройс. Везде был, и не возникало чувства, да же намека, что какую ту машину из этих марок я захотел. Я ведь не выбирал и поехал то я туда не за машиной. А Астина увидел и влюбился. Конечно если все взвесить, почитать, долго присматриваться, сравнивать характеристики, то можно купить автомобиль во много раз превосходящий Астина. А я просто расслабился и купил, то что мне понравилось и получил от этого удовольствие. В Астин когда садишься, то лично у меня возникают ощущения, если сравнивать это все равно что, попить чай из пакетика где нужно просто за 2 минуты вскипятить чайник и бросить пакетик в стакан все чай готов. А если поставить самовар на углях и ополоснуть заварник крутым кипяточком, прогреть его, взять крупнолистового хорошего чая, заварить в заварничке, и подливать в стакан кипяточек из самовара, а заварку из заварничка. Не говорю про китайские церемонии. А результат то один и тот же, чай в стакане. Лично я уже наверное перерос, чай из пакетиков. Хочется души, а в Меренах, Ауди, Лексусах, Ауди и т.д. по моему мнению ее нет, идет поток, штамповка, унификация, взаимозаменяемость, нет индивидуальности.
А что касаемо лексусов то почему RCF не стали смотреть ну или GSF пока их не закрыли еще? Внешне он настолько же "уродлив" как и новый 570й, зато небыло бы такого диссонанса
Зы а эра глоннас есть?