Забыл... год назад сам вырезал наклеечки из термоплёнки (до150С) и наклеил... полет нормальный!
Прошел год! пережил зиму и кучу моек.. все держится на Ура ))
Box писал(а): Забыл... год назад сам вырезал наклеечки из термоплёнки (до150С) и наклеил... полет нормальный!
Прошел год! пережил зиму и кучу моек.. все держится на Ура ))
Колхоз))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
GS350awd 2013 брал в салоне в далеком уже 2013 году. Еще летом доехал до отметки 100 000км. Обо всем по порядку. за 5,5 лет бережной эксплуатации отказов не было, по гарантии тоже не обращался. Замена масла через 5-7 тыс.км, воздушный фильтр через 10-12 тыс, салонный по необходимости. Менялись несколько раз резинки дворников, потом щетки в сборе.
Масло в АКПП частично на 40тыс., 77 тыс, со снятием поддона, полностью замена масла АКПП на 90 тыс. в Толексе. При полной замене в Толексе, мастер предложил не менять масло, оно было красного цвета, прозрачное. Заменил.
На 92 тысяче получил камешек в лоб, появилась трещинка длиной 15мм, сразу же приехал к местным умельцам, те отсоветовали клеить (!), я повелся, через неделю получил трещину длиною в метр. В общем стекло заменил у ОД со всеми резинками.
Два раза обрабатывал ЛКП без полировки, только антигалограмка. Из кузовщины красился только порог, была царапка до пластика, сколы на морде есть, но не много, к впереди идущим фурам стараюсь не приближаться, начинаю обгон издалека, благо коней хватает.
Менял масло в редукторе заднем и переднем, на 40 и 80 тысячах, в эти же интервалы менялась тормозуха. На 50 тыс. менялись впервые передние колодки, на 80 второй раз колодки уже с передними дисками. Задние и колодки и диски еще заводские.
На 100 тыс. впервые поменял задние стойки стабилизатора, можно было и не менять, снятые не люфтят, поменял свечи, фото вечей после 100тыс. ниже. Поставил новые свечи IKBH20TT, долго в регионе искал представителя денсо, что бы не нарваться на подделку.
Снятые свечи черные, это копоть или сажа, последствия езды на недогретом моторе на короткие расстояния зимой, кстати зимой также коптятся хромированный насадки выхлопа на заднем бампере.Визуально свечи живые, но по сравнению с новыми зазор ощутимо больше.
Померяли компрессию. Дело было в декабре, до сервиса не так далеко, приехал, заглушил. 30 минут ждал, движок подостыл, пока снимали свечи с левой головы прошло еще полчаса, пока с правой еще минут 20. В общем на момент замера компрессии двигатель остывал уже 1 час 20 минут. Во всех цилиндрах показал чуть более 12 атм. А я надеялся на 14... Может потому что остыл?
Помыли дроссель впервые за первую сотню пробега, дроссель меня удивил. с внешней стороны он был чистый, с внутренней немного сажи, которая легко смылась струей карб клинера. Я ожидал большего.
После замены свечей и чистки дросселя чудес не произошло, двигатель работает так же ровно и валит так же хорошо.
Свечи все одинаковые
Насадка в копоти
Дроссель до чистки со стороны воздушного фильтра
Дроссель со стороны впускного коллектора
Свечные колодцы чистые и сухие
Что скажете по компрессии?
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
мне летом мерили при замене свечей, показало везде 14, но мотор был более, чем тёплый.
Какое масло льёте?
Дело Ваше, но я бы посоветовал на этом пробеге скинуть впускной коллектор (пластиковый и два металлических на ГБЦ) и посмотреть состояние впускных клапанов, соответственно и почистить весь тракт и клапана. Там всего три прокладки поменять на впускном коллекторе. Эта процедура существенно продлит жизнь этому мотору
AlimIV писал(а): Масло с 0-60000км Тойота 0W-20 SN в металлических канистрах, после 60тыс перешел на Лексус 0W-30 SN в пластике, беру у официалов
Ясно. Расхода нет?
У меня при высоких скоростях на за пробег 1800 км трассе, 140-160 км/ч уходит где-то 50-100 грамм.
По городу при активной езде нет вообще расхода