Всем доброго времени. Памагите с климатом. Выставляю первую скорость и самый холодный уровень, без кондея, дует, но по ощущениям как с кондеем, накидываешь градусов так до середины, например, и ничего не изменяется. Опять ставишь выше температуру, должен как бы тёплый воздух, а его нет. И только когда на максимум врубаешь, тогда огонь вырывается из печки.... Такое ощущение что средних температур нет, а либо аогнь, либо холодун. Может я что не так делаю? Настройки не авто, забор воздуха с улочки. А на улочке тепло.... Если кто сталкивался направьте на путь истинный. Заранее благодарен
Жора Выпечкин писал(а): Всем доброго времени. Памагите с климатом. Выставляю первую скорость и самый холодный уровень, без кондея, дует, но по ощущениям как с кондеем, накидываешь градусов так до середины, например, и ничего не изменяется. Опять ставишь выше температуру, должен как бы тёплый воздух, а его нет. И только когда на максимум врубаешь, тогда огонь вырывается из печки.... Такое ощущение что средних температур нет, а либо аогнь, либо холодун. Может я что не так делаю? Настройки не авто, забор воздуха с улочки. А на улочке тепло.... Если кто сталкивался направьте на путь истинный. Заранее благодарен
Распространённая ошибка тех, кто пересел с авто с обычным кондеем и печкой, в машину с авто климатом и пытается вручную крутить температуру.
Выставляя температуру на панели климата, вы регулируете не температуру подаваемого воздуха в салон! а желаемую температуру климата в салоне! Тем самым вы задаёте системе конечный параметр климата в салоне, а не жара и холода из сопел.
Если у вас на улице 17 а вы ставите на климате 20С , то с чего воздух будет сильно подогреваться? А ставя 30, вы заставляете климат достичь максимальной температуры в салоне, поэтому и воздух максимально горячий.
То же самое касается и кондея, если на улице 22 а вы ставите 19, то ждать охлаждающего потока будете долго. На это существует режим авто, он сам регуирует обдув и температуру для быстрого достижения заданных параметров климата в салоне.
markii писал(а): Распространённая ошибка тех, кто пересел с авто с обычным кондеем и печкой, в машину с авто климатом и пытается вручную крутить температуру.
Выставляя температуру на панели климата, вы регулируете не температуру подаваемого воздуха в салон! а желаемую температуру климата в салоне! Тем самым вы задаёте системе конечный параметр климата в салоне, а не жара и холода из сопел.
Если у вас на улице 17 а вы ставите на климате 20С , то с чего воздух будет сильно подогреваться? А ставя 30, вы заставляете климат достичь максимальной температуры в салоне, поэтому и воздух максимально горячий.
То же самое касается и кондея, если на улице 22 а вы ставите 19, то ждать охлаждающего потока будете долго. На это существует режим авто, он сам регуирует обдув и температуру для быстрого достижения заданных параметров климата в салоне.
Плюсую, как то не внимательно прочитал вопрос... ) Видать кофе еще не пил
Жора Выпечкин писал(а): Box, все равно спасибо, что отозвались)
Другими словами, не морочься, думаю все работает, нажми кнопку АВТО и выстави желаемую температуру, комфорт регулируется ТЕМПЕРАТУРОЙ, климат сделает все остальное сам Летом надо чтоб было включено А/С
Box, надо с фаренгейтами ещё свыкнуьтся) ну вот щас прям был за рулём, поставил 22 примерно, и он нормально залул, не кипятком с улицы но и не кондеем сплошным. Думаю что все норм должно быть
по печке все нормуль. все работает. но есть небольшая проблема. при заборе воздуха из салона на выключенных вентиляторах в движении идет воздух.а если к примеру включить на 1 скорость, то поток будет зависеть так же и от скорости движения авто. ну тоесть печка на 1 скорости, едешь быстро то и печка работает как на максимальной скорости. я так понял, что проблема в заслонке. но она где? та о которой говорили выше? где салонный фильтр?