с 2008 года на заднем приводе. МОбласть и Москва.
Gs250(iV) машина полегче предыдущего GS. Второй сезон на нешипованных Бриджиках. Противобуксовочная система есть, помогает. Можно переключить коробку на режим М, и на второй передаче.
Правильно пишут выше, не надо останавливаться. Поэтому педаль газа не отпускаем, поддерживаем небольшую скорость не допускаем остановку. Обычно без труда выезжаешь с заснеженных дворов и стоянок. Остановишься - придется несколько раз вперед-назад для разгона и дальше внатяг. Из-за нашего небольшого просвета самое плохое, когда снег тяжелый и влажный, нагребается под машину, тут важно не допускать остановки. Перед стартом и выездом со стоянки иногда пару раз вперед-назад раскатываю место полметра-метр.
И … если снега нападало выше свеса бампера, нужно вспомнить, что GS - не трактор, вызвать такси или пойти пить чай …или что то покрепче)
Спасибо ребят) после нового года выставлю STi на продажу, и в апреле-мае поеду за Gs. Только переиграл карты и решил взять GS300 3 поколения 11 года, 1 хозяин, максимальная комплектация. Пробег поменьше.
надеюсь смогу найти)
OreguSan писал(а): И … если снега нападало выше свеса бампера, нужно вспомнить, что GS - не трактор
если только у вас не GS350 AWD
он то уж гребёт, аж снег через крышу летит. Доводилось как-то по снежной целине в 40-50 см ехать
опечатка метров на "см" улыбнула)))
так то конечно, AWD - хорошо, но тема про задний привод зимой.
А в AWD еще должна быть визитка какого нить тракториста живущего недалеко)
Нет опечатки. 40-50 см высоты снежного покрова.
На полноприводных GS я с 2010 года, и ни разу не застрял. Не только в городе, приходилось на проекты за городом ездить.
forket писал(а): Вот это уже интереснее)
последние 2 отзыва вселили надежду)
Ozzman и тезка Oleg1987 поделитесь информацией, какую резину используете?
Просто я на STI купил довольно бюджетный Nexen, и зимой вообще бед не знаю, запрыгиваю в такие места, где паркуются лишь внедорожники (передняя+задняя блокировки решают))
Я лично использую КонтиАйсКонтакт, не доводила ни разу, лучший запец на льду! Для покатушек по озеру из не боевой резины самое то! Субаристы в нашем регионе тоже ставят Контик!
На первом GS за зиму застрял 2 раза возле работы в собственном парковочном кармане. Снега за зиму нападало в отдельных местах выше человеческого роста, очень снежная зима, как и говорят, главное не останавливаться в каше и ехать с постоянной скоростью, порой приходилось встречных водятлов выталкивать назад с дороги, остановился - застрял. Awd, штука хорошая, но на заднем приводе веселее. И большие свесы накладывают ограничения на проезд через крутые горки