Советую прислушаться к Эдуарду, по поводу проверки реле нагрузки на педаль тормоза. У меня была загадочная поломка, блокировались все 4 колеса т.е. после нажатия на педаль тормоза колодки уже не разжимались. В сервисе сначала сказали 100% главный тормозной цилиндр, после замены осталось все по прежнему. Потом предположили, что блок ABS. Но как-то в момент блокировки я дернул педаль тормоза рукой и о чудо... все прошло. В итоге виновником оказался именно датчик усилия на педали тормоза(не путать с концевиком стопов), засада в том, что он продается только вместе с педалью тормоза. После замены больше таких проблем не наблюдалось.
Симптомы конечно не такие как у Вас, но проверить стоит.
Сделал диагностику. Показывает отказ датчика лямбда-зонд (первый) и неисправность датчика поворота руля. При повороте руля сканер не видит изменений. Вероятнее всего, в этом и есть проблема. как оказалось, машина у меня едет "по-диагонали", то есть крутят и буксуют в любом положении только переднее левое и заднее правое, с торможением такая-же история. сейчас, как выпал снег, ранней сработки АБС не было ни разу!
Похожие сомптомы у меня. При езде, нажимаешь тормоз, даже не сильно, шлышно, что включается Абс в работу. При резком торможении Абс тоже запускается, но чувствуется сильнее. Это раз.
При езде, если колесо срывается в букс, то это обязательно будет заднее правое. Щас по весне, выезд из гаража у меня чуть в горку, и остатки льда как раз под правым заднем. Остальные три колеса на песке. Так вот иногда прям кое как выезжал. Правый зад буксует на льду и все тут.
Интересна теория про датчик положения руля, но его сигнал уходит и в афс, а с поворотом фар у меня (вроде бы) нормально. Пучек поворачивается при прохождении поворота.
Может мысли есть какие то? Буду благодарен))
EOS_03 писал(а): нажимаешь тормоз, даже не сильно, шлышно, что включается Абс в работу
абс вроде не может не сильно срабатывать, она давит тормоз в пол прерывисто.
Может передние тормозные диски повело? - когда легонько нажимаешь на тормоз чувствуется как педаль в обратную прерывисто толкается.
EOS_03 писал(а): Правый зад буксует на льду и все тут.
А наш лексус вообще умеет притормаживать буксующее колесо?
sankinwb писал(а): Нормальная работа ABS - когда колесо блокируется
Заблуждаетесь, основная функция ABS это не допускать блокировки колёс, чтобы сохранить управление автомобилем в процессе торможения.
Эдуард абсолютно прав, в случае блокировки колеса блок ABS сбрасывает давление в контуре этого колеса, поэтому педалька то и брыкается.
Но естественно от легкого прикосновения к педали тормоза колесо не должно блокироваться (если конечно не лёд голимый), поэтому ощущение подёргивания педали при легком торможении действительно свидетельствует о искривлённости тормозных дисков.
Система антибукса через блок ABS работает на притормаживаение буксуещего колеса, если не помогает начинает «душить» тягу двигателя.
Двое за кривые тормозные диски против одного за постоянно работающее АБС.
EOS_03, насчет буксующего колеса - у тебя скорее всего суппорт задний правый закис, вот колесо и не притормаживает при пробуксовке.
Извините, что пропал из дебатов)) только с сто выехал. Одним из пунктов была замена тормозной жидкости. Результат-адекватные тормоза.
То, о чем я писал, это конечно не деформация тормозных дисков, это именно работа ABS. Видимо у меня где то воздух был в системе, и при нажатии тормоза, одно колесо срабатывало, а остальные хуже. И срабатывало до блокировки, что способствовало включению системы abs., Которая именно сбрасывает давление в контуре, дабы исключить юз. Так вот, заменили жижу, может воздух вышел, щас прокатился, тормоза в порядке...ну как в порядке. Так себе конечно, как многие говорят, ватные какие то, но они тормозят(без участия abs).
На счёт тяги одного колеса...хбз чё у меня не так. Щас вот резину куплю новую, и поменяю мою уставшую пневму на пневму. Откалибрую подвеску и посмотрю как себя поведет. Потому как все эти пункты у меня требуют замены, а они влияют на общую картину. Надеюсь понятно выразился