home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2016 
27-10-2016 
Советую прислушаться к Эдуарду, по поводу проверки реле нагрузки на педаль тормоза. У меня была загадочная поломка, блокировались все 4 колеса т.е. после нажатия на педаль тормоза колодки уже не разжимались. В сервисе сначала сказали 100% главный тормозной цилиндр, после замены осталось все по прежнему. Потом предположили, что блок ABS. Но как-то в момент блокировки я дернул педаль тормоза рукой и о чудо... все прошло. В итоге виновником оказался именно датчик усилия на педали тормоза(не путать с концевиком стопов), засада в том, что он продается только вместе с педалью тормоза. После замены больше таких проблем не наблюдалось.
Симптомы конечно не такие как у Вас, но проверить стоит.
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Спасибо за совет! обращу внимание диагноста.
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Сделал диагностику. Показывает отказ датчика лямбда-зонд (первый) и неисправность датчика поворота руля. При повороте руля сканер не видит изменений. Вероятнее всего, в этом и есть проблема. как оказалось, машина у меня едет "по-диагонали", то есть крутят и буксуют в любом положении только переднее левое и заднее правое, с торможением такая-же история. сейчас, как выпал снег, ранней сработки АБС не было ни разу!
  •  
31-03-2018 
31-03-2018 
Похожие сомптомы у меня. При езде, нажимаешь тормоз, даже не сильно, шлышно, что включается Абс в работу. При резком торможении Абс тоже запускается, но чувствуется сильнее. Это раз.
При езде, если колесо срывается в букс, то это обязательно будет заднее правое. Щас по весне, выезд из гаража у меня чуть в горку, и остатки льда как раз под правым заднем. Остальные три колеса на песке. Так вот иногда прям кое как выезжал. Правый зад буксует на льду и все тут.

Интересна теория про датчик положения руля, но его сигнал уходит и в афс, а с поворотом фар у меня (вроде бы) нормально. Пучек поворачивается при прохождении поворота.
Может мысли есть какие то? Буду благодарен))
  •  
1-04-2018 
1-04-2018 
EOS_03 писал(а):
нажимаешь тормоз, даже не сильно, шлышно, что включается Абс в работу
абс вроде не может не сильно срабатывать, она давит тормоз в пол прерывисто.
Может передние тормозные диски повело? - когда легонько нажимаешь на тормоз чувствуется как педаль в обратную прерывисто толкается.
EOS_03 писал(а):
Правый зад буксует на льду и все тут.
А наш лексус вообще умеет притормаживать буксующее колесо?

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
1-04-2018 
1-04-2018 
sankinwb писал(а):
абс вроде не может не сильно срабатывать, она давит тормоз в пол прерывисто.
Всё происходит наоборот, водитель давит на тормоз, а ABS отбрасывает педаль назад, чтобы не блокировались колёса.
sankinwb писал(а):
Может передние тормозные диски повело? - когда легонько нажимаешь на тормоз чувствуется как педаль в обратную прерывисто толкается.
Это не признак кривых дисков, а нормальная работа ABS.
sankinwb писал(а):
А наш лексус вообще умеет притормаживать буксующее колесо?
Умеет.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
1-04-2018 
1-04-2018 
Эдуард86 писал(а):
Это не признак кривых дисков, а нормальная работа ABS.
Нормальная работа ABS - когда колесо блокируется, а не при каждом прикосновении к педали тормоза.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
1-04-2018 
1-04-2018 
sankinwb писал(а):
Нормальная работа ABS - когда колесо блокируется
Заблуждаетесь, основная функция ABS это не допускать блокировки колёс, чтобы сохранить управление автомобилем в процессе торможения.

_________________

Road my home

  •  
2-04-2018 
2-04-2018 
Эдуард86 писал(а):
sankinwb писал(а):
Нормальная работа ABS - когда колесо блокируется
Заблуждаетесь, основная функция ABS это не допускать блокировки колёс, чтобы сохранить управление автомобилем в процессе торможения.
Эдуард абсолютно прав, в случае блокировки колеса блок ABS сбрасывает давление в контуре этого колеса, поэтому педалька то и брыкается.
Но естественно от легкого прикосновения к педали тормоза колесо не должно блокироваться (если конечно не лёд голимый), поэтому ощущение подёргивания педали при легком торможении действительно свидетельствует о искривлённости тормозных дисков.
Система антибукса через блок ABS работает на притормаживаение буксуещего колеса, если не помогает начинает «душить» тягу двигателя.
  •  
  • +1
2-04-2018 
2-04-2018 
Двое за кривые тормозные диски против одного за постоянно работающее АБС.
EOS_03, насчет буксующего колеса - у тебя скорее всего суппорт задний правый закис, вот колесо и не притормаживает при пробуксовке.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
Извините, что пропал из дебатов)) только с сто выехал. Одним из пунктов была замена тормозной жидкости. Результат-адекватные тормоза.
То, о чем я писал, это конечно не деформация тормозных дисков, это именно работа ABS. Видимо у меня где то воздух был в системе, и при нажатии тормоза, одно колесо срабатывало, а остальные хуже. И срабатывало до блокировки, что способствовало включению системы abs., Которая именно сбрасывает давление в контуре, дабы исключить юз. Так вот, заменили жижу, может воздух вышел, щас прокатился, тормоза в порядке...ну как в порядке. Так себе конечно, как многие говорят, ватные какие то, но они тормозят(без участия abs).

На счёт тяги одного колеса...хбз чё у меня не так. Щас вот резину куплю новую, и поменяю мою уставшую пневму на пневму. Откалибрую подвеску и посмотрю как себя поведет. Потому как все эти пункты у меня требуют замены, а они влияют на общую картину. Надеюсь понятно выразился
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов