многоцилиндровые тормоза подвержены 'застреванию' поршней... на 460 усложнена схема работы гидроблока так, что при заедании одного из цилиндров (например одного из черырех на переднем колесе), система повышает давление в контуре. логика видимо или-или - или прочкнется или хотя бы затормозим тремя. плюс педаль делается тугой 'любыми средствами'(психология для водителя + видать множественные траты по отлову 'длинной педали') - качается давление, зажимаются клапана и тд..
на 430 было проще - по филу педали тормоза я сразу определял что 'чтото не так'. там не было этих наворотов и по увеличению хода педали можно было понять что есть подклин поршня.
так как видать хеловин опять на американском форуме синхронно возникла похожая тема, и приведена процедура диагностики (снова).
она проста.
снимается в идеале все колеса сразу, снимаются все суппорта аккуратно (аккуратно бл!!! а не вешать на проволоке на стойку - перегибы тормозных шлангов вызывают отслоение такого говна что ой). колодки вынимаются. в суппорта вкладываются заранее заготовленные брусочки дерева, желательно одинаковые.
сначала на незаведенной - плаавно нажимается тормоз - чуть чуть. в этот момент помоЩник бегает с фонариком и штангеном (шучу - без него обычно все видно) и глядит в суппорта.
его задача - увидеть ЯВНО неравномерный выход поршней (а ведь нажимать надо чуууть и неееежно слушая крики помоЩника). обычно сразу очевидно где оно закопано.
потом берется заготовленый ремкомплект и реманится виноватый суппорт.
соблюдать заводскую инструкцию (сканер) при прокачке.
вот вам ЭССЭ. если лев блеснул в изобразительном жанре - я решил сработать в родном, эпистолярном....
ps. это все про пункт 3, он зол на равне с 4
хым и кстати один оратор связывает отказы абс блоков легендарные именно с тем, что при застревающих суппортах начинает издрачиваться этот самый isolation valve (кто знает тот поймет), который начинает пытаться выдержать с одной стороны ногу водилы весом №№№кг, с другой еще и подать в суппорта клинящие.
Да не, рассказываю что сам прошёл, что бы людям легче было, не попадали, лишний раз на деньги, как я , балансируя и протачивая. Ютуб неумею, вообще не умею нихрена, здесь то чудом зарегистрировался.
Спасибо всем кто откликнулся на проблему моего авто. Тема закрыта! УРААААА!
Избавился от вибрации при торможении.
Оказалось что вся проблема была в переднем подшипнике ступицы,она оказалось деформированной,(кривой .)