home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-10-2016 
31-10-2016 
многоцилиндровые тормоза подвержены 'застреванию' поршней... на 460 усложнена схема работы гидроблока так, что при заедании одного из цилиндров (например одного из черырех на переднем колесе), система повышает давление в контуре. логика видимо или-или - или прочкнется или хотя бы затормозим тремя. плюс педаль делается тугой 'любыми средствами'(психология для водителя + видать множественные траты по отлову 'длинной педали') - качается давление, зажимаются клапана и тд..


на 430 было проще - по филу педали тормоза я сразу определял что 'чтото не так'. там не было этих наворотов и по увеличению хода педали можно было понять что есть подклин поршня.
так как видать хеловин опять на американском форуме синхронно возникла похожая тема, и приведена процедура диагностики (снова).
она проста.
снимается в идеале все колеса сразу, снимаются все суппорта аккуратно (аккуратно бл!!! а не вешать на проволоке на стойку - перегибы тормозных шлангов вызывают отслоение такого говна что ой). колодки вынимаются. в суппорта вкладываются заранее заготовленные брусочки дерева, желательно одинаковые.
сначала на незаведенной - плаавно нажимается тормоз - чуть чуть. в этот момент помоЩник бегает с фонариком и штангеном (шучу - без него обычно все видно) и глядит в суппорта.
его задача - увидеть ЯВНО неравномерный выход поршней (а ведь нажимать надо чуууть и неееежно слушая крики помоЩника). обычно сразу очевидно где оно закопано.
потом берется заготовленый ремкомплект и реманится виноватый суппорт.
соблюдать заводскую инструкцию (сканер) при прокачке.

вот вам ЭССЭ. если лев блеснул в изобразительном жанре - я решил сработать в родном, эпистолярном....
ps. это все про пункт 3, он зол на равне с 4

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
31-10-2016 
31-10-2016 
хым и кстати один оратор связывает отказы абс блоков легендарные именно с тем, что при застревающих суппортах начинает издрачиваться этот самый isolation valve (кто знает тот поймет), который начинает пытаться выдержать с одной стороны ногу водилы весом №№№кг, с другой еще и подать в суппорта клинящие.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
Слушайте меня и ретро ФМ и всё сложится!!!!))) Пройдено и забыто, тема есть.

_________________


  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
Да не, рассказываю что сам прошёл, что бы людям легче было, не попадали, лишний раз на деньги, как я , балансируя и протачивая. Ютуб неумею, вообще не умею нихрена, здесь то чудом зарегистрировался.

_________________


  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
В выходные буду в Толексе, ваш совет принят мною к сведению, обязательно воспользуюсь им. Спасибо Вам.
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Спасибо всем кто откликнулся на проблему моего авто. Тема закрыта! УРААААА!
Избавился от вибрации при торможении.
Оказалось что вся проблема была в переднем подшипнике ступицы,она оказалось деформированной,(кривой .)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов