Я трогался практически не добавляя газа (на уровне около 1000 об). Стараюсь синхронно отпускать сцепление с добавлением газа. Но как только газу даешь меньше, Чем 1200-1300 об - сразу задыхается и дергает.
Еще смущает что первая передача какая-то "тугая" - такое ощущение, что при разгоне, машину держат сзади. Но как только переключаешься на вторую и выше- сразу другие ощущения вне зависимости от оборотов.
мне кажется это уже самовнушение. Добавлять газу нужно. Последняя мощная иномарка на которой ездил на палке был сааб 9.3 под 200 сил. Там тоже нужно газу добавлять, ды везде нужно газу добавлять, а с 1k оборотов не трогается даже автомат, если газ дать.
Схожие симптомы бывают и на других авто с механикой и двухмассовым маховиком. Скорей всего причина в маховике, пружины становятся менее упругими(бывают и ломаются), болтаются, ну и соответственно звуки и вибрация. Например, на бмв на мотор m50b25 ставились и обычный и двухмассовый маховик, при появлении таких симптомов ставили обычный маховик и все проходило. Цена ,конечно, не веселая на маховик))
Bogdan_Logvinov писал(а):
Еще смущает что первая передача какая-то "тугая" - такое ощущение, что при разгоне, машину держат сзади. Но как только переключаешься на вторую и выше- сразу другие ощущения вне зависимости от оборотов.
Аналогичные ощущения.Возможно вес машины дает о себе знать.
У меня механика и дизель, вариант люкс ( с "длинным" редуктором), был похожий звук как описывается тут, нашел б/у двухмассовый маховик от машины с малым пробегом (70тыс) поставил и настала тишина.
P.S. Всегда мечтал о бензине на механике, но не нашел таких на момент покупки своего!