Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли, песчинок и любых других мелких и твердых частиц, поступающих в двигатель.
Весь этот объём проходит через важнейшие системы двигателя, включая впускные и выпускные коллекторы, систему клапанов и рабочее пространство цилиндров.
Загрязненный или поврежденный воздушный фильтр уменьшает количество воздуха, попадающего в двигатель. В результате двигатель работает с большей нагрузкой и расходует больше топлива
Фильтр поменять и все надо помыть что бы было чисто особенно коробку коллектора холодного воздуха,
На фото видно она грязная . Меньше болтовни, тряпку в руки (влажную ) и убираем всю грязь ..
Я вижу один фильтр. Имеешь ввиду там ещё сетка? Так это вероятно чтобы при деформации фильтра, когда его долго не меняли не прорвало его отшметки во впускной коллектор. А вообще то у меня на Rx350 м такой сетки в фильтрах не было, это уже что то новое
Скорее всего его установили вместе с фильтром с меньшим сопротивлением, так обычно делают на спортивных автомобилях. Если поставить оригинальный то это не нужно.
Фильтры нулевого сопротивления являются популярным тюнингом ,их устанавливают на обычные гражданские машины в надежде получить большую мощность.
Хотя без одновременной перестройки выпускной системы и перепрошивки блока управления двигателя ни о какой прибавке речь не идёт — такой тюнинг просто снижает ресурс мотора из-за плохой очистки воздуха. «Нулевики» должны использоваться только там, где это оправдано и предусмотрено инженерами изначально — в спортивных автомобилях.
Выбрасываем его и ставим оригинал .... . Даже если предположить что в свое время была все же сделана перепрошивка блока управления ,перестройка выпускной системы .... (сомневаюсь в этом )
Вы знаете об этом была или не была ?????????????????
Ставим оригинал ..... Один фильтр .