Василий В. писал(а): Такая мысль вдруг пришла.
А что если сайлентблоки защищать/увлажнять жидкостью, подобной как для шин, для профилактики от раннего образования поверхностных трещин?
А я всегда пропшикиваю силиконом эти сайленты, когда резину например меняю или колодки)))
Artitek, 90%, что подойдут, так как одноплатформенники, но только если изначально стояла пневма, то на камрюшных рычагах не будет приваренных "ушей" для датчиков высоты, как у родных рычагов, которые еще за коррекцию света отвечают.
kastett, реально? Кто-то на форуме писал в теме про афс или автокоррекцию, что задний правый и левый передний, если пневма с завода.
Получается можно смело спереди рычаги без ушей дополнительных ставить?
В конце 2017го ставил CTR сайленты (передние и задние). Задние примерно раз в год брызгал силиконом. Прошли они почти 50 т. (езжу не много), но город 70%. На днях заехал на диагностику ходовой. Механик сказал, что на одном из задних сайлентов есть маленькие трещины, НО (!) на нижней части. А сверху, куда я периодически брызгал силикон, они совсем без повреждений. Такой вот опыт использования CTR сайлентов. Конечно, механик порекомендовал (в идеале) сайленты заменить, ибо раз трещинки появились, то могут и разрывы появиться вскоре.
Жаль, как-то не приходила мысль раньше брызгать сайленты и снизу. Возможно, и снизу бы сейчас так все было хорошо. Хотя, понятное дело, что нижняя часть "омывается" всякой хренью (и особенно зимой) куда активнее, нежели верх. Но все же... было бы очень интересно. Может, и качественные CTRы можно было бы довести до 100к ))
Да, рычаги оригинальные.