6-12-2016 
6-12-2016 
Garfield117 писал(а):
Chipmunk писал(а):
AndreyBure писал(а):
Эпопея продолжается, блин.
Может просто купить оригинальный аккум?
27 тысяч рублей, не мало((
Выше же есть вариант clublex.ru/p3986790 . Чем не нравится?

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
  • +1
8-12-2016 
8-12-2016 
Аккумулятор на RX450h
Всем привет!
Так как я писал выше, что есть вероятность того, что мой RX потеряет метки после снятия АКБ, я решил подстраховаться и перед тем, как снять клеммы, пересадил на донорский.
Замерил ток потребления - все лампы выключены = 0,3А. Стоит Pandect 3010 и GreatGuard + штатные токи. Всё получилось аккуратно сделать. Провода на клеммы, всё это в диэлектрические перчатки.

_________________

Lexus RX450H

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Аккумулятор новый (выпуск март 2016, куплен июнь 2016), оригинал, Panasonic для Lexus.

_________________

Lexus RX450H

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Сегодня ездил забирать аккум у "диагностов-аккумщиков" Smile , говорят что аккум в идеальном состоянии, правда был разряжен почти в "0", теперь говорят всё ОК, зарядили малыми токами (не более 1А). При мне делали замеры: вольтаж - 12,9В, нагрузили вилкой - 10,9В, держалось. Видимо надо счётчик ампер-часов вешать. Вопрос открыт.
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
HertzX3 писал(а):
Замерил ток потребления - все лампы выключены = 0,3А. Стоит Pandect 3010 и GreatGuard + штатные токи.
И что нам даёт этот замер при открытых дверях?
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Он дает показания потребляемого ТОКА (открыт только багажник). Может кто замерял у себя.

_________________

Lexus RX450H

  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
Сегодня общался с товарищем, у него ауди ку 3, там применена система "старт-стоп", т.е движок отключается, дак вот он тоже маялся с аккумом, он у него постоянно разряжался, потому что он простаивал больше чем ездил (встречи, ожидания). Я наткнулся в инструкции на след. пункт
"- выключайте ненужные эл. устройства, когда а/м двигается на малой скорости продолжительный период времени, например, при плотном движении."
Т.е. если я с музой на всю катушку и с кондеем летом, с печкой зимой и подогревом всего и вся проеду пару км. без включения движка до дома, припаркуюсь и пойду отдыхать дней на 5, то наверное не стоит удивляться что аккум высажен, т.к. он сел за эти 2 км что я ехал до дома, а у меня зачастую так и происходит, домой качусь на батарейке и радуюсь экономии.
А потом когда прихожу к машине, аккум окончательно добивает приветственная подсветка и автоположение кресла и руля
  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
У нас разные технологии: в Toyota Hybrid нет генератора и заряд вспомогательной АКБ происходит тогда, когда на приборном щитке горит зеленое "Ready": едет авто 150 км/ч или стоит на месте - разницы нет.
В не-гибридном автомобиле заряд обеспечивает генератор и его обороты, поэтому в их Инструкциях и указаны такие Пункты.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
11-12-2016 
11-12-2016 
Это указано в нашей инструкции. Я понимаю что когда горит "реди" зарядка идёт, но потребление гораздо больше. И кстати где-то натыкался на информацию что все наше эл. оборудование запитано от малой батареи. ВВБ только движки крутит.
  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
flashLAV писал(а):
У нас разные технологии: в Toyota Hybrid нет генератора и заряд вспомогательной АКБ происходит тогда, когда на приборном щитке горит зеленое "Ready": едет авто 150 км/ч или стоит на месте - разницы нет.
В не-гибридном автомобиле заряд обеспечивает генератор и его обороты, поэтому в их Инструкциях и указаны такие Пункты.
Соглашусь! Постоянно мониторю напряжение бортовой сети по обычному вольтметру китайскому воткнутому в прикуриватель! Как только включил "Ready" сразу напряжение в сети больше 14 вольт! Подтверждает это и график контроля питания системы!Аккумулятор на RX450h
Не зависимо от того едем или стоим, включены потребители или нет!)

_________________

Хорошая болезнь склероз:
Ничего не болит, и каждый день - новости.

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Проверьте кто нибудь напряжение в машине через диагностику, точнее её данных нет, я вот на 400-ом проверил, результат не впечатлил, стабильно 13,6В, как то маловато для заряда АКБ, тем более зимой. Crying or Very sad
clublex.ru/p4026448

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Ну да, слабо... При зарядке через ЗУ я смотрел - 14.9в

_________________

Lexus RX450H

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Вопрос открыт - зачем производитель рекомендует отключать эл. устройства во время движения на эл. моторах чтобы предотвратить разрядку 12В батареи?
Аккумулятор на RX450h
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Мля.... Может вообще тогда не ездить нам на них. Что за бред?

_________________

Lexus RX450H

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
HertzX3 писал(а):
Мля.... Может вообще тогда не ездить нам на них. Что за бред?
Вот как раз ездить-то и надо, вопрос для тех кто мало ездит Very Happy
Я где-то натыкался на сообщение что много электрики запитано от малой АКБ, вот про кондёр точно помню. Кто может сказать как участвует малая АКБ в электропитании потребителей и почему производитель такое рекомендует (см. выше)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов