home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-07-2015 
11-07-2015 
Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
  •  
24-05-2023 
24-05-2023 
У меня на 3гр показания маф 0.4, при работе плавает возле 2.7 , вольтаж не мерил. Не думаю что для 4гр должны быть сильно другие цифры.

Топливные коррекции это же не только электрика. Топливные коррекции это окончательная комплексная подстройка систем управления двигателем для приведения по итогу смеси к стехеометрической AFR 14.7

Если у тебя значение afr 14.7, то система обеспечивает правильную коррекцию топливной смеси на основании данных полученных с датчиков на выхлопе. И влияет на это всё по сути что включает в себя система впрыска и зажигания, а не только тот участок электрики который ты мучаешь...

Причем сама система лишь подстраивает, корректирует смесь, а причины в том что она делает для этого большие коррекции могут быть ведь не только в ней самой, в ее датчиках и мозгах...
Например раз у тебя как ты говоришь неприлично большой минус " -18", хотя по факту далеко не критический, значит имеет место небольшое обогащение смеси, с которым борится эбу коррекцииями.
Что значит обогащение. Это когда физически получается либо много топлива, либо мало воздуха по отношению к расчетному для получения 14.7,поэтому эбу и корректирует.
Разбираться и паниковать не вижу смысла, только если это сильно не влияет на расход или мощность.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-05-2023 
24-05-2023 
Богатая / Бедная смесь Топливные коррекции
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов