Всем привет! Машина ай эс 250 08г. пробег 72 т. Я проехал 22 т. , проблема такая, ест резину изнутри переднее колесо, думал мож дефект резины, но другое колесо так же ест. На сход развале сказали, что все в норме, но это колесо немного завалено, но в пределах нормы и вообще колеса в этой плоскости не регулируются. Подскажите как быть, куда копать??
Если жрет одинаково оба передних колеса то схождение. На большинстве машин должно быть около 0. Развал, если колесо визуально не завалено, на жорево резины не повлияет. Развал на большинстве машин тоже около 0. Развал лучше всего проверять самодельным отвесом. Схождение - самодельной линейкой. Если машину тянет в одну сторону и приходится постоянно подруливать то кастор на одном из колес сильно отличается от другого. В такой ситуации со временем сожрет одно колесо снаружи. Потом напишу хороший способ и простой его измерять.
Луи писал(а): Это не развальный, на сколько я понимаю. Спереди развал в стоке не регулируется.
Он хоть и не регулируется, но сайлент этот "развальный", в случае ухода развала, меняется на новый, а на 4вд машинах он регулируемый.
В целом все так и есть, при нормальных цифрах сильно жрать не будет, но всеравно будет. Если жрет сильно, значит или замеры не достоверные, или в динамике плывет подвеска.
edvardaseg писал(а): Касторные ставил оригинальные, только не помню какой там был offset. Видимо нулевой. Кастор мерял на офф сервисе сразу после замены сайлентблоков , как сожрало первое колесо
Здесь в замерах кастера только разница выведена, а цифр замера нет. Ну я думаю что придираться к новым уже бесполезно.
В ситуации когда все проверено, а всё так же плохо, остается только искать в замерах ошибку, либо одну сторону выворачивает в движении, что то не затянуто или плохо проверено
Луи, так я уже в 4х проверил. Данные у всех примерно одинаковые. Дело видимо не в углах установки колёс, а в чем то другом. Вот что это "другое" я и пытаюсь найти за счёт опыта других - много кто везде писал в разных ветках форумов что у них жрёт врутрянку именно левого колеса, а на форумах марководов жрёт врутрянку правого колеса. Но никто нигде не описывает как решал проблему
Так-то логически если жрет внутреннюю сторону одного колеса то где-то люфт в подвеске невыявленный. в иное не поверю. если сход косячный - жрать будет оба колеса. если кастор - жрать наружную сторону одного колеса. машина хоть прямо едет или подруливать приходится?
Я на это не обращаю внимания,, потому что пока ездишь по городу все нормально, как появляется трасса с дачным сезоном и скоростями 140 по кольцу, всё, резина улетает за 2 сезона или 20т
Вот снял лето с зада, где все исправно и все углы в норме, одна сторона вхлам боковина.
Можно увидеть что сам бок ближе к диску сожрало аж с выемкой!, ну не едит колесо в нормальном положении этим краем, только трется обо что то...
Разговаривал на эту тему со всеми, и развальщиками и монтажниками, они видят это на каждой машине больше или меньше, гдето равномернее где то нет, при этом чем шире резина и сама колея машины, тем сильнее эта фигня, любители овер сайз покрышек выкидывают мол с целым протектором и сжованой бочиной, типа х5 х6, глс и тд.
Как один из методов взял на лето поуже слегка резину. Посмотрю
У меня был краун, я 6 лет на нем отъездил, сносил комплект летней и зимней резины но такой ботвы не было. Поджирало из-за кастора одно переднее колесо.
моя тема
link
Сам всё проверь, чудес в этих делах быть не может.
lamobot писал(а): Поджирало из-за кастора одно переднее колесо.
моя тема
С кастором у меня давно нет проблем, сайленты стоят новые а поджирает немного всеравно.
А данное колесо на фото заднее где все проверено в разы. Зимний комплект резины штатного размера уже 8 сезонов не сожрет, даже намека на инос неравномерный нет, ни передние ни задние.