Anton505 писал(а):В данной схеме подключения на крайние контакты приходит 12 вольт (тупо постоянное питание от бортовой цепи), центральный контакт снимает напряжение с текущего положения ползунка на дорожке(зависит от угла), если сильно упростить, то в одном крайнем положении датчик будет давать 0В в другом 12В, а в среднем положении ровно половину то есть 6в (в нашем датчике немного не так, но это не существенная оговорка). Все что меняется для авто это сила тока в цепи питания датчика, в случае с китайским датчиком сила тока 3.63 мА, на оригинальном 2.30 мА то есть разница в 1,3 мА (0,0013А) ничтожна для такой резитивной дорожки.
Хм, не совсем понял сделанный вывод. Ну так выдаваемое напряжение датчика разное тогда будет, если сопротивление дорожек разное (согласно закону Ома).