разочаровал exide premium ea754. 4 года и резко сдох хотя и профилактически под заряжал раз в одну две недели особенно зимой . ну вот почему приходит с машиной ему 10 лет а возмешь и у официальных представителей и дорогущий 4 -5 лет и капут. теперь беру простые обслуживаемые значительно дешевле ( год уже отходил, думаю выгоднее)
точно, надо было 120 брать )
Генератор 130А, акб за четыре года даже заряжаться не хочет, 10-15мин и зарядное на ноль скидывает ток.
Стиль езды город дом-работа, по выходным по городу туда-сюда, 2-3раза в месяц трасса.
M@ksim777 писал(а): чтоб камаз прикуривать)
ну это уже перебор
GNOM58 писал(а): не даром в минус 44 завелся, хочешь не хочешь заведешься
Ну вообще ни разу в морозы не подводил. Однажды простоял сутки во дворе (частный сектор) ниже 30° было, я нг отмечал на работе. С утра заводить и никак. Хитрушка на бензонасос накрылась (от бывших хозяев). Так я с утра начал искать проблему, сначала на бензонасос думал, его снимал проверял. Потом салон разбирал чутка, искал где эта херата спрятана, потом пока всё собрал. Итого с 12 дня до 7 вечера примерно от -34° до -37° крутил не раз, пока пробовал там с кнопкой этой хитрушки разобраться, потом с релюшкой. И один фиг завёлся. Помогло что бензонасос не качал и не залил его
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
GNOM58 писал(а): Доброго дня, парни подскажите что лучше взять на замену акб , на сегодня?
GNOM58 писал(а): И что действительно современные кальциевые акб не стоить ставить на наше авто?
Зависит от того как используете авто и есть ли дополнительные потребители например в виде Webasto.
У меня с Webasto "обычный" кальциевый Cene 90D26L 80 Ач производства Delkor отслужил 4,5 года.
На замену месяц назад взял Delkor 130D26L, изготовленный по технологии EFB.
Здесь подробнее что и как www.drive2 .ru/l/579587214690746801/
Походу приплыла моя батарейка. Ковырялся в подвеске и слушал музыку весь день, не громко, чисто фоном. На утро не завёлся, кое как выкатил из гаража и прикурился от соседа. Потом вроде всё нормально, на выходных заводить - кое как. Сейчас такая ситуация: взял автоматическую зарядку и поставил в понедельник на режим восстановления на ночь, клемму снял. С утра показывает полный заряд и 13,7В цэшкой на клеммах. Во вторник приезжаю с работы, включаю просто заряд показывает 40% заяда и заряжает его до полного за час-полтора. Оставил на ночь подключенным, зарядка автоматическая и по идее ничего страшного. С утра на клеммах 13,3В. Аккумулятору 4-5 лет, точно не помню. Вот и думаю, толи ему хана, толи генератор пудрит мозги с зарядкой. как вариант думаю может заехать в магазин аккумов и вилкой его нагрузочной тыкнуть?
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): С утра на клеммах 13,3В. Аккумулятору 4-5 лет, точно не помню.
Если был глубокий разряд, то произошла сульфатация пластин, тут долгие танцы с десульфатацией и не факт, что результат будет положительный. Если аккум не обслуживаемый, то возможно падение уровня электролита, с теми же последствиями. По моему мнению, для современных аккумуляторов 5 лет нормальный срок службы, чтобы не греть себе голову, особенно в зиму, лучше поставить новый среднебюджетный и забыть ещё на 5 лет. Кончились времена когда аккумуляторы служили по 8-10 лет. Цена нового 2-3 бака бензина, что в моём случае 1 месяц эксплуатации)))
Эдуард86, ну вот тоже об этом и думаю. осень 2016года покупка была. 5 лет без нареканий. Даже заряжаться не хотел, 10-15минут и ток переставал брать от зарядки. А тут раз и какие-то качели.. Но думаю наверное 95 больше не буду брать, пора завязывать с экспериментами. 75 думаю по самые-самые должно хватить.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович, ну со служебным авто, который постоянно в движении и соответственно аккумулятор всегда себя чувствует бодрячком, сравнивать не стоит.
Смысл в том, что простенькие автоматические зарядки при подключении максимальным током прожаривают аккумулятор и быстро доводят напряжение до порогового значения (обычно 14,8 В) и отключаются.
В качестве "взбодрить", чтобы завезти мотор - нормальная тема, но не более.
А для подуставших аккумуляторов да ещё и с засульфатироваными пластинами вообще не вариант.