"все проходит", "и это тоже пройдет"
добрый вечер !!
Ранее писал сюда в поддержку эксплуатаци на газе.
Сейчас пробег 190 тыщ , из них на ГБО 50 тыс, Считаю что будет правильным дать на обозрение следующий свой текст о проблеме которая случилась под Брянском 22,02,2016. Впервые в жизни вырвало свечу зажигания. Без свечки, потихоньку к утру 23 февр приехал в Москву. С ремонтом не спешил. Закончил 6,04,2016.
Господа всем спасибо за участие к проблеме.
Наслушался за месяц всякого.
1) TOYOTA в Румянцево, к ним приехал с вырванной свечей. Хотели снимать левую головку для ремонта свечной резьбы, начали настраивать на 25000 руб. Я естественно отказался. Предложил им рассмотреть вопрос установки вкладыша, на следующий день вставили вкладыш после вырванной резьбы свечи 6-го цилиндра. Сказали машина огонь.
взяли всего- то 7000 руб.
Машину выпустили с проблемой (чек заморгал через 30 сек). За диагностику почему моргает захотели доп денег 800 р.
2) СТО по соседству с ними подтвердило что пропуск именно по 5-му цилиндру. Перекидывали местами катушки. Вторую меняли местами с пятой. Проверяли искру. У них комп все равно показывал проблему в 5-ом цилиндре. Промыли и почистили все инжектора. Проблема не уходила, двигатель троил.
Промеряли компрессию на стартере . Выдали результат. в 5-ом 10,5 в остальных семи 12,5 - 13,0.
Меряли компрессию на заведенном авто!!!! В 5-ом компрессия 5, в остальных не выше 7.
Выдали диагноз : мотор убитый, а один из клапанов в пятом цилиндре так тот вообще залипает. Виноват мол газ, либо плохой бензин.
Заплатил 6000 р поблагодарил уехал.
3) СТО по ГБО на ул Коштоянца . Компьютер проблему по газу не показал. Отсоединяли выход от мозгов авто по 5 цил на газовые мозги и подключали цепь напрямую , результат и на бензине двигатель тоже троит.
Их Вердикт ; да, движок нужно вскрывать 5-ый реально барахлит . Отдал 2000 р.
4) Приехал на СТО по LEXUS на Бережковской набережной. Ехал на 90 % готовым к ремонту минимум одной (Правой) ГБ. Работники встретили меня около 19 часов вечера. Внимательно выслушали. Всех удивил факт нормальной работы мотора утром до прогрева. Промеряли компрессию,
Результат: во всех цилиндрах, и в 5-ом !!! по 12,7 -13.
Мастер Осмотрел все катушки, все свечи зажигания. Мастер сказал что половина свечек очень уставшие, обратил внимание на катушки . На катушках резинки пересушены, в плохом состоянии пружинки. Из моего имущества все самое неприглядное установил на левую сторону, самое хорошее установил на правую сторону. Завели мы мотор, теперь комп показал что пропуск по 2-му цилиндру.
Вердикт : Железо мотора в полном порядке.С уверенностью сказали, что если бы время было не столь позднее, магазин запчастей бы работал, мне бы поставили новые катушки и свечки и я бы уехал на нормальной машине.
Заплатил с чаевыми 5500 р и уехал.
5) в интернет магазине приобрел 8 комплектов свеча (DENSO) + катушка (аналог) - заплатил 20850 руб.
6) Получив новые детали установил их самостоятельно.
СЕЙЧАС НАСЛАЖДАЮСЬ ЧИСТОЙ , РОВНОЙ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ. Тянет , разгоняется нормально... проехал около 400 км
ВСЕ ВЫВОДЫ НАЛИЦО.
Мдаа....
а если сплюсовать с предыдущими деньгозатратами?! то Ууу!!!... жесть
Тоже недавно подобное было - троил как старый трактор, начитавшись инета сам отремонтировал треснувшие катушки (их оказалось 2е такие), поменял наконечники на ВАЗовские (с доработкой ножом), свечи очистил ортофосфорной до блеска и вуаля?! Шелестит
расходы около 850 руб.
А механики рукожопые, вечно когда не знают что к чему, начинают искать проблемы в чём угодно: ГБО на первом месте, за ним то, да -сё, в конце -концов всегда легко съехать на возраст авто.
Грустен ваш опыт, но полезен!
Хорошо, что всё хорошо закончилось и вы наконец разобрались со своей "плавающей" проблемой!
Небольшой ОФФ-Топ , но ведь действительно - часто переводят стрелки на ГБО, в то время как причина банальна и проста.
ПС. Катушки зажигания не выкидывали бы! Проверить их на работоспособность не так уж и сложно.
Да, присоединяюсь к поздравлениям!
___________________________________________________
А в течении года присоединиться к поздравлениям ещё и налоговая
Я уже начал откладывать на новые ставки налога на транспортное средство...
8-ropIIIkoB писал(а): Я уже начал откладывать на новые ставки налога на транспортное средство...
А что там, грядёт новая подлянка? Вроде же хотели вообще отменить транспортный налог, когда подняли акцизы на бензин в 2016, но акцизы подняли, а налог оставили вроде бы без изменений.
8-ropIIIkoB писал(а): Я уже начал откладывать на новые ставки налога на транспортное средство...
А что там, грядёт новая подлянка? Вроде же хотели вообще отменить транспортный налог, когда подняли акцизы на бензин в 2016, но акцизы подняли, а налог оставили вроде бы без изменений.
Как отменят сядем на 570 тых) и перейдем в ветку ниже!)
8-ropIIIkoB писал(а): Я уже начал откладывать на новые ставки налога на транспортное средство...
А что там, грядёт новая подлянка? Вроде же хотели вообще отменить транспортный налог, когда подняли акцизы на бензин в 2016, но акцизы подняли, а налог оставили вроде бы без изменений.
Вот именно что
Цитата: акцизы подняли, а налог оставили вроде бы без изменений
Мы ж теперь в ВТО и экологические стандарты подгоняем под ИХ.
Даже более того - Бежим впереди паровоза!
В то время как ЕВРО 5 только - только появился и принят в редко какой стране, мы уже тут как тут и отрапортовали перед западом, что мы ввели, что мы, мол - передовые.
А на самом деле?! для чего это сделано?
Да всё просто.
Мы ж и рубль роняем именно по этой причине.
наше правительство создает благоприятные условия для иностранных инвестиций в РФ.
а именно, по ЕВРО 5 : тойота, форд, рено и пр и пр. пришли же к нам? ну воот... а заманили их чем?
заманили гос гарантиями и обязательствами их защиты в нашей стране.
Сначала с плеча рубили акцизами на ввоз. Выглядит это грубо и как наглое давление со стороны государства.
А сейчас?! А сейчас экологический сертификат соответствия!
И вроде как всё чистенько, с благими экологическими намерениями. А по факту - запрещает ввоз почти всех автомобилей.
Да-да! Даже иногда и новых
link
А так, как под ЕВРО 5 подходят только самые новые авто (и то, как мы видим не все) ввоз недорогих подержанных авто с пробегом по загранице практически невозможен. Только новьё, которое не поставляется официально в нашу страну.
И смысл теперь, ввозить годовалую например короллу из-за границы? Она ж со всеми таможенными налогами и акцизами обойдётся дороже или так же как и новая в автосалоне нашей родины.
А 3х-5ти летку вообще забудь как сон! Она попросту под запретом на ввоз.
Вот она - защита иностранного производителя! в действии!
Это по ЕВРО 5
А по транспортному налогу, так и вовсе как всегда - они и новый закон приняли с акцизом на экологичность авто и старый вид расчёта не отменили + ещё один акциз в бенз ввинтили.
Он к слову сказать, не имеет ничего общего с экологическими или транспортными налогами. Он просто для наполнения бюджета в кризис. Не внимательно смотрите новости, господа
Планируется собирать новые налоги исходя не из мощности двигателя, а из объёма.
Что только лишний раз подтверждает первую часть моего поста.
Оно ведь как?
Более современные ДВС имеют ту же мощность, что и их предшественники, при том, что объём ДВС можно уменьшить.
Ну или проще сказать - с одного литра снимется всё больше л.с.
Ну воот...
Так и получается. Как заставить свой народ продавать свои 7ми,10ти, 15ти или во все 20-25тилетние авто?!
Надо обложить их налогами и акцизами за не экологичность и за большой V двс!
Особенно это коснётся таких авто любителей, как мы.
Старенькие 70ки,80ки,100ки и пр... 4,5-4,7 литров можно будет сдавать на лом или терпеть налоги
Это пока подняли налог до 20 тыс (в моём регионе, а в мск и во все 50-60) и то слава Богу у меня не 278 л.с., а 238 т.е. под прогрессивный (от 250) не подпадаю.
И поверьте, это только начало!
Им ведь, перед иностранными производителями надо слово держать!
Им хочешь - не хочешь, а надо будет как то заставить народ покупать новый автохлам.
Yevgen1966 писал(а): ПС. Катушки зажигания не выкидывали бы! Проверить их на работоспособность не так уж и сложно.
Сейчас не то время чтобы выбрасывать 7 рабочих из 8 катушек )))
А зачем тогда вы покупали новый комплект из 8ми?
(завидую я вам! можете под 20тыс на катушки разом потратить)
Цитата: проверить действительно как то нужно
знаю только один простой способ. не самый лучший т.к. работа катушки проверяется только на ХХ. При этом, как она себя ведёт в остальных режиах - ХЗ. Но это лучше чем ничего, т.к. иного способа вам ни кто не предложит.
итак
На заведённом двигателе, катушку вынимайте и вставляйте (входит-выходит, входит! Замечательно входит! Ослик И-а)
Если разницы в работе двигателя не услышите, значит катушка не рабочая.
На рабочей, двигатель чуть приподнимет и вновь вернёт на прежние обороты, в момент соприкосновения катушки со свечой, ну и конечно двигатель станет ровнее работать.
Но пока не спешите выкидывать!
Нужно ещё и прислушаться (уже к самой катушке)
На рабочей должны быть звуки электрических щелчков - разрядов. Пока вы её водите туда-сюда по свечному колодцу.
Т.е. как в моём случае, щелчки есть но двигатель все равно работает не ровно (цилиндр не работает) из-за того, что катушка была с трещиной и электро-разряд попросту не доходил до свечи и разряжался на стенку свечного колодца.
Лечится, в нашем случае, элементарно! Ссылку на то, как отремонтировать, скинул вам в ЛС