Всем привет! Машина ай эс 250 08г. пробег 72 т. Я проехал 22 т. , проблема такая, ест резину изнутри переднее колесо, думал мож дефект резины, но другое колесо так же ест. На сход развале сказали, что все в норме, но это колесо немного завалено, но в пределах нормы и вообще колеса в этой плоскости не регулируются. Подскажите как быть, куда копать??
ды у меня новый is 2014 года жрал резину. Там видимо с завода завелены они чуть. Похоже понять и простить надо ведь развал не регулируется. В принципе зад стерся полностью, перед только внутренняя сторона, норм износ, но у меня это за 3 сезона, считай сам.
У меня тоже была такая проблема, только с задними колесами. Проверял и ходовую и развал, как оказалось на шиномонтаже был неисправный датчик давления и мне накачали 3,2. Спустил до 2,5 все прошло)))
Друзья, жрёт внутреннюю часть шины переднего левого колеса. Объездил уже штук 5 стендов развальных, перетряхивал проверял всю подвеску, для профилактики поменял задние сайлентблоки рычагов. Всё равно жрёт зараза.
На последнем сто приговорили поменять верхнюю шаровую, там как бы нашли минимальный люфт. Я что то сомневаюсь что этот люфт способствует жору. Кто может сталкивался с таким? Как решили проблему?
Если задние касторные заменены, это не геометрия жрет резину, это особенность ехать в колее кромкой шины. Шина этой частью по дороге не катит при нормальной геометрии, а только трется в основном где есть колейность, хотя не знаю как с этим в рб, говорят дороги там как в европе), при износе от геометрии, тереть шину начинает от середины протектора, либо ближе к краю но не боковину, а у тебя износ как на стенсе, как будто всю подвеску вывернуло на бок. Конечно если есть люфт шаровой то может колесо так и будет тереть но люфт должен быть заметен.
Картинка замеров есть?
Не вижу в таблице кастерных замеров.
Чудес не бывает, если геометрия в статике нормальная, значит она расползается под нагрузкой в движении и колесо подворачивает.
Смотреть внимательно сайлены развальные, возможно лучше поменять всборе на контрактные .
Кастерные оригинал поставил?
Вот здесь в картинках показано влияние изношенных сайлентов на параметры в динамике
link
Касторные ставил оригинальные, только не помню какой там был offset. Видимо нулевой. Кастор мерял на офф сервисе сразу после замены сайлентблоков , как сожрало первое колесо
Мое мнение...был неприятный опыт с развалом- схождением. В шинсервисе 2 раза проверяли...все прекрасно( а на самом деле все плохо!!!! Могу ответить!!! Проверьте на других стендах, мой вам совет. Жрать не должно!