1-05-2013 
1-05-2013 
Кстати о колодках . Напомните , датчики износа колодок на 570-м есть ?
  •  
2-05-2013 
John Doe писал(а):
валерижыскардестен писал(а):
.... и тормозных колодок каждые 60.000 км.
????!!!! Мне колодок ровно на 30к хватает, при спокойном стиле вождения. Вы на тормоз (ну это педаль слева от газа) нажимаете? Smile
на лексусе 570 по колодкам не знаю пока, 2000 на спедометре , а на двух двухсотках и на первом и на втором менял на 60.000км.Я часто межгород езжу ,на город процентов 20-30% от общего пробега.

_________________

Бубубубубубубу

  •  
  • +1
6-05-2013 
6-05-2013 
  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
Тоже озадачен таким же выбором.
Сейчас езжу на годовалом РР (ещё был период, когда год катался на РРС) и чего то третьий раз в эти же тапки вставать не охота. Но это умом, а так то машина – РР новый визуально и внутренне и внешне очень нравится. Но так как и текущий меня особо надежностью не баловал, а тут ещё и модель новая с детскими болезнями, то хочется чего то более предсказуемого. Из продукции «Тойоты» был когда то у жены Рекс 350, который ездил в сервис только на ТО да замену колодок. За 4 года особо не доставлял (не считая неудачной попытки угона). И на РР и на 570 был уже в салонах раз сто и на сех возможных тест-драйвах ездил, но окончательного решения принять так и не могу. Кроме того постоянно возникает какие то варианты «проявить малодушие» - типа пойти Кай купить или ГЛ новый, но по итогу всё позвращается к выбору между этой парой – РР и 570.

_________________


  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
dmi47195 писал(а):
Тоже озадачен таким же выбором.
Сейчас езжу на годовалом РР (ещё был период, когда год катался на РРС) и чего то третьий раз в эти же тапки вставать не охота. Но это умом, а так то машина – РР новый визуально и внутренне и внешне очень нравится. Но так как и текущий меня особо надежностью не баловал, а тут ещё и модель новая с детскими болезнями, то хочется чего то более предсказуемого. Из продукции «Тойоты» был когда то у жены Рекс 350, который ездил в сервис только на ТО да замену колодок. За 4 года особо не доставлял (не считая неудачной попытки угона). И на РР и на 570 был уже в салонах раз сто и на сех возможных тест-драйвах ездил, но окончательного решения принять так и не могу. Кроме того постоянно возникает какие то варианты «проявить малодушие» - типа пойти Кай купить или ГЛ новый, но по итогу всё позвращается к выбору между этой парой – РР и 570.
Новый ГЛ ооочень хорош.
К тому же немцы большинство детских болезней уже вылечили на младшеньком МЛ( он в производстве уже с августа 2011 года - почти 2(!)года).
  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
Dima007 писал(а):
Новый ГЛ ооочень хорош.
да как бы МЛ то как раз в хозяйстве есть.
покупать ещё один такой же, только на 3 ряда смысла нет особого.

_________________


  •  
  • +1
24-05-2013 
24-05-2013 
Очень долго выбирал машину, склонялся правда больше к RRS. Смотрел при этом RR.
Случайно в итоге взял 570... Wink пока мега доволен. Только расход бензина после Тура как-то пока смущает Wink))
Ну и во двор стал существенно медленнее заезжать Wink))

А по сравнению - на вкус и цвет... Мне формы RR нравятся меньше, RRS больше.
Лексус психологически Very Happy более надежный Wink
  •  
26-05-2013 
26-05-2013 
Wanechek писал(а):
вот кстати чел пишет в борт.журналах про ошибки и надежность нового Рэйнджа

http://clublex.ru/p3007254

http://clublex.ru/p3007254
Да уж, нет слов( За то внешне получился супер, особенно RRS

_________________


  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Тоже хочу сменить 570-й на GL,дизельный или бензин незнаю,но полюбому меньше кушать будет чем проглот LX!Как только Лексус для LX начнет предлагать варианты двигателей,так сразу обратно пересяду,а пока два раза в неделю заправлять полный бак надоело!
P.s. Почему на GL,Х5,Q7,Кайен производители предлагают на выбор разные двигати от экономичных до мощных турбированных,а клиен сам уже выбирает какой он хочет двигатель на данном автомобиле!А у лексуса один двигатель и что хочешь то и делай!Растеряют они покупателя на LX в Европе,где бензин дорожает и дорожает!Нужно изобретать и предлагать на выбор экономичные двигатели!
  •  
  • +2
28-05-2013 
28-05-2013 
sania777 писал(а):
Тоже хочу сменить 570-й на GL,дизельный или бензин незнаю,но полюбому меньше кушать будет чем проглот LX!Как только Лексус для LX начнет предлагать варианты двигателей,так сразу обратно пересяду,а пока два раза в неделю заправлять полный бак надоело!
P.s. Почему на GL,Х5,Q7,Кайен производители предлагают на выбор разные двигати от экономичных до мощных турбированных,а клиен сам уже выбирает какой он хочет двигатель на данном автомобиле!А у лексуса один двигатель и что хочешь то и делай!Растеряют они покупателя на LX в Европе,где бензин дорожает и дорожает!Нужно изобретать и предлагать на выбор экономичные двигатели!
Плюс мульен. Шесть лет проездил на дизеле. Проблем ноль, а бака хватает на 700-750 км по трассе. А на лехе весь кайф ломает постоянные поиски заправок если на дольняк едешь.

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
  • +1
6-07-2013 
6-07-2013 
Странно . В моем хватает топлива на 900 км.
  •  
6-07-2013 
6-07-2013 
sania777 писал(а):
Тоже хочу сменить 570-й на GL,дизельный или бензин незнаю,но полюбому меньше кушать будет чем проглот LX!Как только Лексус для LX начнет предлагать варианты двигателей,так сразу обратно пересяду,а пока два раза в неделю заправлять полный бак надоело!
P.s. Почему на GL,Х5,Q7,Кайен производители предлагают на выбор разные двигати от экономичных до мощных турбированных,а клиен сам уже выбирает какой он хочет двигатель на данном автомобиле!А у лексуса один двигатель и что хочешь то и делай!Растеряют они покупателя на LX в Европе,где бензин дорожает и дорожает!Нужно изобретать и предлагать на выбор экономичные двигатели!
От вас это слышно с зимы- что ж вы никак не купите то?
  •  
  • +1
6-07-2013 
6-07-2013 
dmi47195 писал(а):
Тоже озадачен таким же выбором.
Сейчас езжу на годовалом РР (ещё был период, когда год катался на РРС) и чего то третьий раз в эти же тапки вставать не охота. Но это умом, а так то машина – РР новый визуально и внутренне и внешне очень нравится. Но так как и текущий меня особо надежностью не баловал, а тут ещё и модель новая с детскими болезнями, то хочется чего то более предсказуемого. Из продукции «Тойоты» был когда то у жены Рекс 350, который ездил в сервис только на ТО да замену колодок. За 4 года особо не доставлял (не считая неудачной попытки угона). И на РР и на 570 был уже в салонах раз сто и на сех возможных тест-драйвах ездил, но окончательного решения принять так и не могу. Кроме того постоянно возникает какие то варианты «проявить малодушие» - типа пойти Кай купить или ГЛ новый, но по итогу всё позвращается к выбору между этой парой – РР и 570.
Все просто: RRS (текущий кузов) для удовольствия, RRV для меньшего удовольствия и бОльших понтов (мнение про обе машины - только при наличии в них бензинового 5 литрового пихла, 510 кобыл, от дизелей ,даже чипованных, удовольствия не будет). GL - 5литровый неплохой, едет быстрее, мягче Лекса. про кайенн не скажу- не юзал.
  •  
  • 0
6-07-2013 
6-07-2013 
bokster писал(а):
постоянные поиски заправок если на дольняк едешь.
Это ты молодой человек в СССР на дальняк не ездил в конце 70-х начале 80-х. Мало того, что работающих заправок было крайне мало. Бензин за рубли не продавали. А только за талоны. Вот была история. Amd roll
  •  
  • +1
6-07-2013 
6-07-2013 
redline001 писал(а):
Все просто: RRS (текущий кузов) для удовольствия, RRV для меньшего удовольствия и бОльших понтов (мнение про обе машины - только при наличии в них бензинового 5 литрового пихла, 510 кобыл, от дизелей ,даже чипованных, удовольствия не будет
О! опять спец пришел. люблю послушать просвещенных Laughing
пошел за поп корном, пиши еще Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов