"все проходит", "и это тоже пройдет"
4 по 30 грамм
я не помню хватило ли мне тубы на 0.4кг на обе стороны или нет , я меж подшипников в пустоту в ступице тож закладывал , но не более 50-60% от общего объема , но 120 грамм точно маловато - имхо
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
ну как зачем , подшипники у нас обслуживаемые , так что можно для профилактики сделать , кстати если резинка на шрусе фиговенькая + сальник наружный + игольчатый подшипник наружный + лужи , если где то плохой контакт , то при сковыривании колпачка со ступицы под ним ржа , то обслуживание точно требуется
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Буду смотреть!!! Если все чисто то не фиг машине ездить мешать!!!
На Пыже все это дело полностью менял
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Глянул схему игольчатый подшипник не понял где находится?
внутри повортного кулака. Вал наружнего шруса в него всавляется. Там еще втулки есть бронзовые, сальники всякие Для ТО думаю не помешало бы сразу все поменять, пока в разобранном состоянии.
Глянул схему игольчатый подшипник не понял где находится?
внутри повортного кулака. Вал наружнего шруса в него всавляется. Там еще втулки есть бронзовые, сальники всякие Для ТО думаю не помешало бы сразу все поменять, пока в разобранном состоянии.
ага там ,
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
На рассматриваемых автомобилях устанавливаются подшипники герметичного типа, которые набиваются смазкой на заводе-изготовителе. Не пытайтесь разбирать подшипники и ступицы без предварительного изучения описания процедур.
Ну это типа не можешь какать ни мучай попу )))
Думаю если не тревожит и нет люфта, то и трогать не нуно!!!
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
На рассматриваемых автомобилях устанавливаются подшипники герметичного типа, которые набиваются смазкой на заводе-изготовителе. Не пытайтесь разбирать подшипники и ступицы без предварительного изучения описания процедур.
это про передние ? фигня какая то , я где то писал , что наши оригинальные передние ступичные подшипники тимкен идут вообще раздельно , мне тогда пришла только внешняя обойма , а я то думал , почему это тимкен с этим номером в полтора раза дешевле чем с этим , а оказывается элементарно только одна внешняя обойма , так же отдельно внутренняя с сепаратором и роликами
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
На рассматриваемых автомобилях устанавливаются подшипники герметичного типа, которые набиваются смазкой на заводе-изготовителе. Не пытайтесь разбирать подшипники и ступицы без предварительного изучения описания процедур.
это про передние ? фигня какая то , я где то писал , что наши оригинальные передние ступичные подшипники тимкен идут вообще раздельно , мне тогда пришла только внешняя обойма , а я то думал , почему это тимкен с этим номером в полтора раза дешевле чем с этим , а оказывается элементарно только одна внешняя обойма , так же отдельно внутренняя с сепаратором и роликами
Посоветуйте: при снятии подшипника с конуса поворотного кулака на конусе обнаружен бортик. То есть подшипник садится на конус плотно, но как бы с упиранием в этот бортик. Насколько я понимаю, бортик желательно убрать. Как это лучше и проще сделать? И еще: какие показания к замене этого подшипника и раз он продается по составным частям, то в каких-то случаях заменяется по частям, или желательно сразу обе? Спрашиваю по причине шума от колеса, похожего на шелест. Возможно, немного перетянул при регулировке, собираюсь разобрать и переделать. Заранее благодарен за ответы.
Фото бортика покажи.
Перетянуть очень сложно, вращается свободно?
Люфт есть?
За подшипник - купи койо он идет вместе с обоимой. (По крайней мере на рестаил так, купил оригинал по номеру, а там койо )
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Фото сделать не могу. Сейчас все собрано. Он небольшой, но есть, причем на обоих кулаках. Может какие-то подшипники когда-то "левые" стояли с другой конусностью - не знаю. Может сейчас это они и есть. Факт - бортики набились. Когда собирал, сели плотно без люфта, но с упором в бортик. Если грубо, то как-то так
Люфт не должен быть!!! Тем более передние колеса - управление.
С увеличением люфта авто будет жестко колбасить по сторонам.
Подтяни подшипник, если не поможет то замена. Свой подтягивал периодически пока не уперся и перестал затягивать люфт, потом заменил подшипники и забыл.
На своем не помню про бортик, может есть, а может и нет. Полистай в инете подобные узлы и может есть фото для сравнения.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"