16-05-2019 
16-05-2019 
Что-то оборвалась как-то тема, так и не дойдя до логического конца...

Ну что, получилось в итоге что-либо с машиной решить?
Проблема решилась в итоге или нет?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
И да и нет... Very Happy
Сервис вернул деньги и закрыл вопрос.
Адвокат сказал что они утверждают что сделали работу не снимая турбину а коллектор только чуток отодвинули и тип о им это дало возможность добраться ... да ладно деньги вернули и хрен с ними...
А 1 форса и 4 надо менять... они дают проблемы как холодно (отец шутит что моей машины только в Африке место..как холодеет так и проблемы Amd Green ) становится так сразу затрудняется запуск и дым валит при старте , слышно чётко как стучат...мощность вялое... после прогрева чуток лучше но когда едешь форсы стучат от 2000 оборотов и выше....ищу где купить по дешевле .... пока тепло проблемы не имеются...как поменяю отпишусь.
  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
После замены клапана егр и maf сенсора на оригинал (новый) то ошибок больше
не выдовала
  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
Хочу купить обратный молоток чтоб самому поменять...форсы...вопрос с кабелем vci удастся прописать новые форсы? Спасибо.
  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
lexx86 писал(а):
Адвокат сказал что они утверждают что сделали работу не снимая турбину а коллектор только чуток отодвинули и тип о им это дало возможность добраться ...
Очень интересно, до чего им удалось добраться отодвинув выпускной коллектор?! Там же место очень ограничено! Wink
lexx86 писал(а):
А 1 форса и 4 надо менять... они дают проблемы как холодно становится , так сразу затрудняется запуск и дым валит при старте , слышно чётко как стучат...мощность вялое... после прогрева чуток лучше но когда едешь форсы стучат от 2000 оборотов и выше....
А свечи накала рабочие на этих цилиндрах?!
Нужно снять их общую планку питания и проверить каждую свечу в отдельности.

lexx86 писал(а):
вопрос с кабелем vci удастся прописать новые форсы?
Вообще, должно все получиться.
Правда, это худший шнур для работы, постоянно рвет связь и виснет, если вдруг большой поток данных начинает идти...
Я всегда рекомендую из китайский копию дилерского - Mongoose JLR, работает быстро и никогда не виснет! Правда, не все старые машины берет, в отличие от m-vci, но с лексусами справляется отлично.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
Свечи новые ставил ... км так 20 тысяч назад denso номер не помню..
  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
Ссылку на али можно на шнур...а то искал но...чего-то не нашел...цены какие-то не как для копии вот и купил mini vci связь и правда часто теряет но работает нормально , у меня при подключении как захожу в дата лист первый раз теряется потом нет... И при актив тест тоже самое 1 раз да потом нет.... для Китая я думаю не плохо.
  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
link
Вот, например.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
О спасибо...с ним можно и мозги прошить?
  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
Можно...но я бы не рискнул.
Лучше к дилеру.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
Привет всем! Долго не писал....вот решил добавить пару строк....ну поменяли мне сегодня форсунку номер 4, та котороя вызывала больше вопросов ... и порадовали ... оказывается по форсам и есть вопросы но может быть это всё связанно с другим немаловажным фактором.... прокладки под форсы побиты пропускают все ( ну кроме новой которую сегодня вместе с форсой и поменяли) вот почему когда было холодно я замечал при холодном старте как бы гидро-удар проскакивалась влага в цилиндре через гр***нную прокладку... так что буду менять оставшиеся... а там посмотрим...двигатель заработал лучше, при разгоне пропал характерный треск форсов....
  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
is220d заводится и сразу  глохнет
is220d заводится и сразу  глохнет
  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
is220d заводится и сразу  глохнет
А вот как должна выглядеть.
  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
Ну орига от Toyota выглядит слегка иначе, но это - тоже норм. Оригинальная как бы медная, но с типа серебряным напылением. Визуально серебристого цвета.
После нескольких косячных СТО и горе мастеров вник в этот процесс и заменил сам все четыре форсунки.
Важно внимательно осмотреть посадочное место в головке блока куда шайба эта ложится. Как правило при прогорании шайбы остается что то типа канавки - ее нужно заполировать... Изготовил у токаря знакомого приблуду в виде нашей форсунки только вместо гайки на распылителе ровная поверхность, на нее чуток притирочной пасты и дрочим до блеска Exclamation .
Важно 2 - не экономим на новых болтах что крепят форсунки и соблюдаем их момент затяжки по моему 20 Нм.
Я мужичок не большой, но сила в руках есть Smile сначала зажал от души при замене шайб, ничего не предвещало беды пока был прогрет двигатель, утром на холодную обломало болт на одной форсунке и если бы не трубки и пластиковый кожух прохерачила бы мне алюминиевый капот на вылет... Amd pardon
Ну на трос и в гаражик на месяц... Потом я конечно прочитал и про болты и моменты затяжек. Обломок выкрутил из головки, старые отнес на стенд - все не хило льют в обратку, больше чем в распылитель. Короче говоря нашел в 800 км от меня разборку наших Лексусов, пришлось ехать к человеку, чтобы сразу на стенде их проверить. В итоге из 8 штук выбрал 4 шикарные, а остальные 4 - типа моих, тоже в обратку лили.
Потом не спеша все собрал, новые болты, опять шайбы...Пока все шикарно Amd gmm Было дело примерно в конце января проехал за полгода чуть больше 30000 км - все гуд.
Ну потом боролся еще с белым дымом Amd beach Amd senile заглушил болтом пятую форсунку дым пропал, начала ошибка Р2002 иногда вылазить, хоть и сажевик удален... Заметил что происходит это когда провтыкаешь переключиться на высшую передачу и херачишь на 3-й 80 км/ч ну или что то типа того. Наверное пытается моск прожечь сажевик Cool Езжу теперь с воткнутым OBD 2 постоянно ошибку сбрасываю. Особо конечно не напрягает, но может кто знает - это лечится?
Накалякал слегка про медные шайбы... Amd kuku

_________________

У меня праворукий IS 220d...

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Интересно у вас всё....я сам не спец, любитель....но хочу добавить что после замены не бу а на новый оригинал форсунки дыма больше не видел....не знаю может совпадение а может и нет....а про шайбу не знаю оригинал или нет но форса попалась прям от склада денсо.... про оригинальность вопросов ни у кого не возникло да и люди которые меняли про это ничего не упоминали....да ладно главное что решил вопрос....но подожду пока похолодает, а то данная проблема по крайней мере у меня только при пониженной температуре и проявлялось в виде белого дыма и затруднном запуске двигателя, сейчас все гуд.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов