Все привет.
Мотор 1MZ 3л, пробег 175 тыс. Суть такова: при резком разгоне (когда мотор нагружен прилично) на оборотах в диапазоне примерно 2,5-4 тыс слышен шум, похожий на хрип, также похож на шум от системы выхлопа в местах соединений, где продуло прокладку (в моем случае с системой выхлопа все норм, проверяли не раз). Так вот, если нагружаю мотор не сильно - шумов нет, на оборотах ниже 2,5 и выше 4 тоже пропадает, при чем возникает и пропадает резко, уровень шума одинаковый на всем диапазоне частот и усиливается шум лишь при увеличении нагрузки (более резкий разгон, в подъем и т.д). Официалы разводят руками и просят огромных денег за диагностику, местные кулибины тоже недоумевают, эксперименты ставить не хочу. Также по ощущениям, вроде, динамика снизилась, но не так явно, чтобы говорить об этом уверенно. Обслуживание прохожу во время и по регламенту.
Буду благодарен за помощь.
Если с выхлопом точно всё норм, то посмотри впуск. Может воздушный фильтр (половинки крышки) не закручен. Резонирует на определенных оборотах и издаёт такой "хрип".
Впуск тоже проверяли, проблем нет. На этом диапазоне чувствуется небольшой провал мощности, поэтому есть основания полагать, что проблема, все-таки, где-то внутри.
Тоже были такие мысли, но говорят, что если кат всему виной, то потеря мощности была бы на всем диапазоне и достаточно ощутимая, или это заблуждение? И в нем тогда бы что-то гремело при диагностике, а так вроде тишина на первый взгляд.
добрый день. проблема скорее всего в осыпавшемся катализаторе, причем одном, тот который с 1 головки.Причем осыпался он не полностью, поэтому и звук такой издает. и последний катализатор не забит настолько чтоб существенно снизилась тяга. У нас двигатель достаточно мощный и тяга на низах хорошая, да и при разгоне по началу скорость небольшая (1,2 передачи), потом переключается на более повышенные передачи(3 и 4), тут незначительная потеря тяги чувствуется более значительно. ЭТО МОЯ ВЕРСИЯ. И я бы начал с проверки давления в выпуске, не знаю как у вас, но у нас эта процедура стоит порядка 1500р. И все станет ясно.Есть еще вариант неправильной работы системы VVTI, примерно в этих диапазонах она и подключается. Проверте сначала выпуск. Удачи.
Электронная диагностика никаких отклонений в работе катализаторов не показывает, каким образом их можно проверить, кого не спрашивал - никто ничего подобного не слышал. Просто говорят вскрывать их нужно. Каким образом вы выявляли?
привет. проверяется двумя способами: 1. выкручивается свеча, сначала на одной головке, потом на другой, вкручивается специальный датчик, проверяется сопротивление при выпуске. Нужно спец оборудование! 2. выкручивается датчик топливовоздушной смеси, тот который стоит на коллекторе (сначала один, потом второй), и так же проверяется сопротивление на выпуске. Есть параметры по отклонениям от которых можно понять, есть ли проблемы на выпуске. Возможно у гаражных мастеров нет такого оборудования, а официалы естественно берут дорого. Могу предложить еще один вариант, разобрать глушитель и заглянуть внутрь. Достаточно будет снять заднюю часть, и посмотреть не забит ли задний катализатор (все видно прекрасно). Дальше делать выводы. Если есть инородные кусочки, то разбирать дальше (снимать верхние катализаторы и смотреть что с ними. Задний катализатор можно продуть, сняв датчик кислорода, и дунув туда давлением, перед этим заткнув заднюю сторону глушителя ( та которая ближе к задней части авто), чтоб из катализатора выдувалось в сторону двигателя. Вот как то так. Вообщем нужно проверить всю выхлопную систему, дабы исключить ее или отремонтировать. Удачи.
Но не стоит на этом зацикливаться, выхлопная система может оказаться не причиной. Вообщем идти надо методом исключения, проверка выхлопной системы, путем ее разбора(при условии что делаете сами), самый дешевый вариант. )) Если не считать пиво.
Понял, спасибо за совет. Буду искать. Кстати, на муфты VVTI тоже грешил, заезжал к одному гаражному мастеру (он ранее работал у официалов мотористом), полчаса гонял на моем авто, говорит муфты "молчат", тоже на выхлопную систему подумал, но сказать с уверенностью не может - не встречался с подобной проблемой. Нужно искать, говорит.
Провели сегодня диагностику системы выхлопа: замеряли давление, смотрели камерой - с катализаторами все нормально, не осыпались и не забиты. Причина в чем-то другом.
Привет! У меня похожая проблема. Звук тот же что ты и описываешь. С включенным климатом звук при разгоне продолжительней. Я грешу на дифференциал или раздатку. Диагностировать нет возможности, так как звук под нагрузкой. Пробовал при включенной задней или передней передаче, надавив на тормоз, слегка нажимать газ, звук появляется на не прогретом моторе. Слушал и под машиной и под капотом не понял откуда. На динамике ни как сказывается. Просто при разгоне в салоне слышен.
Вот думаю может коробка?
Менял масло с заменой фильтра, далее менял масло без смены фильтра 4 раза. Может фильтр забился. Раньше звук такой был, но очень редко. Сейчас при каждом ускорении, в режиме трасса обгон, в городе не так часто.
привет всем. а вы не путаете это с ревом двигателя под нагрузкой? чем старше авто,и больше износ, тем более явно это слышно. ну и качество топлива играет большую роль. Я когда на своей топну в пол так рев стоит не хилый, но это говорит о мощи под капотом у ИНФИНИТИ так еще громче. ?????
привет. а есть возможность записать, чтоб прослушать. Потому что у вас получается все нормально, а какой то звук есть. Если с выхлопной все в порядке, по двигателю ошибок нет, то остается механическая неисправность. Это может быть VVTI, проверяли? Принудительно управляли клапанами? Когда принудительно на холостых оборотах включить клапан, работающий на холостых двигатель, должен заглохнуть. То есть проверяется поворачивается ли муфта, с распредвалом, и меняется время открытия клапанов. Делали такую процедуру? Или искать причину в трансмиссии. Коробка, раздатка.... Возможно фильтр в КПП пора менять,или насос так работает???? Надо проверять все подряд.