В этом и суть, что проверять все подряд не хотелось, рассчитывал найти человека, который проходил подобную проблему, видимо такого нет и придется самому проверять все подряд, либо ждать когда "хороший стук выйдет наружу". Муфты не проверял, но заезжал к мотористу, который работал у официалов, он покатался и сказал это точно не муфты, поэтому пока езжу до замены ремня, а при замене и муфты посмотрят. С коробкой все сложнее - нужно вскрывать, масло и фильтр менял по регламенту, следующая замена еще не подошла - тоже буду ждать срока. Записать шум попробую на телефон, но боюсь качество будет низкое. Шум действительно посторонний, все диагносты это отмечали, да и потом не такой уж и пробег большой для тойоты и эксплуатация нежная - не гоняю я.
Звонил сейчас в Верру (официалы) говорят раздатки у нас нет, стоит угловой редуктор, который и выполняет роль ее, масло в нем по регламенту менять каждые 40 тыс как и в заднем редукторе, у меня как раз подошла пора, записался на 13.08., а вот по АКПП нет регламента - необходимость замены определяется на "вкус-цвет-запах" масла, а фильтр вообще нет, говорит, необходимости менять без предпосылок. Также записался на дорожный тест с мотористом и инженером по гарантии (знакомый), послушают - может чего скажут толковое. Так что, ждем новостей. Продолжение следует...
привет. я советую проверить работоспособность системы VVTI!!! При неправильных фазах газораспределения возможна ненормальная, в том числе и шумная работа на определенных оборотах, работа!!! В обычном двигателе (без систем изменения фаз газораспределения), выбран средний (оптимальный) режим фаз газораспределения. В наших моторах стоит VVTI, и если он заклинил в одном из положений, или не подстраивает фазы газораспеределения под определенные обороты, ИМЕННО ПОДСТРОЙКА ФАЗ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБОРОТЫ, вот суть VVTI, если этого не происходит то возможен такой эффект. Проверте работу, процедура занимает 2 минуты, при наличии сканера.
Суть работы системы VVTI я понимаю, сканер подключу когда поеду к официалам, но мотор слушал не один специалист и все говорят, что не похоже на муфты, да и потом изменение фаз происходит всегда, независимо от нагрузки мотора, но вот интересно тогда почему нет шумов когда разгон не сопровождается большими нагрузками и, как я понимаю, чем выше обороты, тем сильнее муфты подворачивают распредвал, а значит шум должен быть на всем диапазоне частот (хотя может быть шумят только в конкретном диапазоне), но после 4 тыс шум резко кончается.
привет. Вы немного не правильно понимаете работу системы изменения фаз. Не буду вас учить, но советую проверить систему на работоспособность. Про шумы: шум в двигателе может быть вызван либо износом (скрежет, стук.....), либо не правильной регулировкой фаз( то есть неправильной работой). Очень четко и явно это выражается в дизельных двигателях. Чудес не бывает! Надо все проверять поэтапно, причем не слушать, а диагностировать приборами, или установленными диагностическими процедурами. Я ни в коем разе не хочу сказать что мастера к которым вы обращаетесь не профессиональны, нет! Просто я перечисляю те моменты которые необходимо было проверить сразу, по очереди, методом исключения. Двигатель - это механизм! Удачи.
Попробуйте еще вариант, разгонитесь до того как явно появится звук, и переведите рычаг КПП в нейтральное положение, и отпустить педаль газа. То есть убрать обороты двигателя, при этом оставить в работе всю трансмиссию, в этих диапазонах. Ничего с коробкой страшного не случится, потом не трогая педаль газа переведете селектор КПП обратно на ДРАЙВ и коробка сама включится.
алекс200376 писал(а): Попробуйте еще вариант, разгонитесь до того как явно появится звук, и переведите рычаг КПП в нейтральное положение, и отпустить педаль газа. То есть убрать обороты двигателя, при этом оставить в работе всю трансмиссию, в этих диапазонах.
В моем случае треск сразу прекратится. Он возникает при динамичном разгоне (газ в пол), длится 3-4 сек, и проходит. Если при режиме газ в пол чуть ослабить нажим на педель газа треск сразу прекращается. К сожалению проверить муфту пока нет возможности. Попробую записать. если получитя
Проявляется только на ходу, при нагрузке, если АКПП поставить в нейтраль - шум пропадает, это уже пробовал. Про навесное тоже думал, но все-таки пока решил записаться на диагностику к официалам на 13 августа, после этого начну ставить эксперименты, если они ничего дельного не скажут. Да кстати, если я еду один шума почти нет, если сидит еще один человек уже заметнее, а втроем - так и вовсе сильно слышно.
veniamin77 писал(а): В моем случае треск сразу прекратится. Он возникает при динамичном разгоне (газ в пол), длится 3-4 сек, и проходит. Если при режиме газ в пол чуть ослабить нажим на педель газа треск сразу прекращается. К сожалению проверить муфту пока нет возможности. Попробую записать. если получитя
У меня такое начинается, когда масло слишком жидкое лью и время его подходи к замене, скажем с зимы 0-20 было. весной появился звук под нагрузкой, поменял масло на 5-30 и забыл про шум.
У нас зимой до -40 может доходить, да и здесь скорее не в том что всегда льешь а в том, что у меня этот звук появился в тот момент, когда масло уже пора бы и поменять, возможно это связано с маслом не на напрямую, а с масляным фильтром. Звук был кстати с фильтром toyota, пропал с mann. В общем факт остается фактом, звук пропал при замене масла с фильтром.