Добрый день, подскажите кто, что сможет.... Машина GX470 2006 vvti
Выбил все 4 катализатора, вместо них стоят стронгеры, под задними лямбдами стоят проставки с каталитическим элементом.
Проблема в том, что ровно через 600-700 мил. загорается ошибка по правой задней лямбде (неэффективность p0430).
Было сделано:
1) Перестановка задних лямбд местами
2) Переустановка передних лямбд местами
3) Стоят новые бензиновые форсунки (со всеми уплотнительными резиночками)
4) Вымыт дроссель
5) Заварена трещина на правом выпускном коллекторе
И все равно ошибка загорается по правой стороне... Она просто уже надоела...
Есть ещё какие варианты куда сунуть пятак??
Могу снять логи с TIS по работе ДВС.
Не согласен, ведь ошибка постоянно по Bank 2, а по Bank 1 нету. Думаю причина в чем-то другой.
Но возможно Вы правы. Хотел просто выслушать теории и варианты других людей.
Но за Ваш ответ - Большое спасибо!
Esmeh писал(а): Не согласен, ведь ошибка постоянно по Bank 2, а по Bank 1 нету. Думаю причина в чем-то другой.
Но возможно Вы правы. Хотел просто выслушать теории и варианты других людей.
Но за Ваш ответ - Большое спасибо!
читай более 1000 стр по этому поводу,все прожевано давно очень
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Esmeh писал(а): Суть не в типе обманке, а в возможных проблемах которые я упускаю, ведь с левой банкой все в порядке. Проблема только с правой банкой.
Если все меняли местами а ошибка только по правой стороне всегда, может где-то подтравливает в выпускной системе (она то не переставлялась местами)?
Если уверены, то брать в руки руководство по ремонту и по шагам: актив тест, смотреть напряжение с датчиков...что-то же является причиной ее (ошибки) появления
Удачи!