Всем привет.
Хочу отвинтить подножки. Причина - ржавчина пошла по кронштейнам и самое главное в местах крепления кронштейнов к кузову. Соответственно есть желание превентивно обработать эти места. Но вот возникли сомнения, смогу ли я открутить болты, что входят в кузов? Не получится что они там глухо закисли и просто поотрываются бошки?
Я снимал у себя пороги!!!У меня машина с Питера(это пипец)ржавчины много по низу,думал что все болты сломаю,фиг там ни одного не сломал!Крути так:сначала на закручивание(хотя бы на 1/4закрути)потом откручивай тоже на 1/4 или вообще на 1/8 короче по тихоньку туда сюда,при этом постоянно брызгай WD40,прям постоянно.Главное не торопись!!!!! Я оочень долго откручивал,но.....получилось!
Удачи тебе!!!!
VD40 бред. Мне еще ни разу не помогло. Там где закисает наглухо никакая ведешка не помогает. Там где откручивается, можно и не брызгать. Сколько откручивал болты - смазка проникала на полмиллиметра, не более. Так, видимость.
Пока среди мнений преобладает негатив. У большинства болты ломаются. Отворачивание без поломки скорее воспринимается как необычайное везение.
В отделе где ключи-головки продаются спроси набор экстракторов - выглядят как консуса с обратной резьбой и квадратом на конце. сверлишь обломанный болт, вбиваешь в отверстие экстрактор и откручиваешь. За счет обратной резьбы он сам на сколько сможет вкрутится в тело болта и потом потащит его выворачивать.
К сожалению ОЧЕНЬ сложно сейчас найти не Китай. Даже если написано на упаковке например Австрия - внутри все равно скорее всего будет произведение Китайский кустарей (так с Бошевским набором сверел получилось - покупал как Германию, а внутри...)
Вариант еще хороший резак например от станка токарного с собой взять и качество-прочность стали экстрактора проверить им.
Отмыл я пороги снизу и осмотрел кронштейны крепления подножек.
Коллеги, это пипец! Дайте фамилию разработчика конструкторской документации. Ну нельзя в таком месте ставить такие мелкие болты. То, что бошки у них свернутся, это не вызывает ни малейших сомнений. Не пойму, что мешало поставить чуть больший размер. Экономия сомнительна на таком автомобиле. Это же не королла какая-то. Или решили что ремонт маловероятен....?
В общем, пока законсервировал антикором. Передний кронштейн просится потихоньку под замену. Второй и третий в принципе в хорошем состоянии, послужат еще 10 лет. На днище (там где крепятся подножки) симптомы ржавчины есть, но в виде таких мелких точек (типа как сыпь от аллергии).
Мои знакомые скажут, что я опять придираюсь к технике (сказывается авиационное образование и опыт). Но это не самолет
Я снимал правый порог для ревизии лампочек и замены сломанной клипсы пер. брызговика, откручивал не от кузова а порог от кронштейна, на машине 2003 года все открутилось замечательно, да же без ВДшки, и ставить их на кронштейны легче чем с кроштейнами корячится крутить к кузову потом. Так же разбирал сам порог полностью до составляющих.. песка в нем ужас... мыл керхером. Предупрежу сразу перед разборкой порогов запаситесь новыми клипсами крепления порога к кузову под дверьми, клипсами брызговика переднего, клипсами накладки черной на порог.... при снятии пластик стал за время эксплуатации хрупким почти все клипсы поломались, найти неоригинальные на базаре проблема, они болтаются. Поэтому на предстоящую мне полную ревизи порогов с заменой ламп и плафонов (сгнили) заказал комплект всех клипсиков.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
сломаные клипсы переднего брызговика я менял. Тоже ломались, цеплял за неровности (GX не внедорожник!). Можно подобрать аналоги, я не сильно заморачивался. Лампы менялись так, без какого-то снятия. Просто поворачиваешь фишку и вытаскиваешь. Поставил кстати светодиоды. Свечение яркое но напрягает что ушел эффект плавного включения и выключения. Вот думаю чем заменить. Хочется яркие белые, но лампы накаливания все имеют желтый неприятный оттенок.
По кронштейнам - мне как раз их надо отвинчивать от кузова, а передние под замену, т.е. еще и от подножки.