Влетел вчера по пути домой в тщательно замаскированый колодец, тряхнуло сильно, ощущения как будто сам стукнулся. Поехал сегодня на шиномонтаж посмотреть что там с диском. Приехал блин - прямо перед воротами шиномонтажа у меня на глазах спускает правое заднее. Ну думаю "хорошее начало хорошей беседы". (с)
Итог: передним диском теперь можно рекламировать МТС, заднее колесо на выброс (боковой прокол). Сижу в печали.
Завтра похоже придется переобуваться в зимнее, а то ездить как клоун на докатке совсем не хочется.
Диск попробую предъявить страховой, а вот на заднюю ось новую пару придется покупать. Ни у кого не завалялось штатного спорт макса 255го?
ЗЫ Зачет шиномонтажникам - не стали разводить, а честно предупредили, что с таким проколом на такой резине лучше не эксперементировать.
SERG 111 писал(а): Хотелось бы узнать результаты общения со страховой .
Завтра позвоню, узнаю. Но для статистики, думаю, это ничего не даст.
Тут еще под окнами дикая авария - насколько я понял, что-то типа москвича разворачивалось через профсоюзную и получило в бок бору (или сивик?). Москвич натурально пополам, еще две машины зацепило...
SERG 111 писал(а): Хотелось бы узнать результаты общения со страховой .
Не хати ....
Я те и так раскажу.
-Мозги высосали, денег не дали, наф.. послали.
Это не мой опыт. Это вытекает из договора КАСКО .....
Хотя... (мне та чо?) пусть попробует.
в большинстве страховых за диски не платят, если только нет повреждений кузова, так что может не спешить заявлять. Диск не выкидывать, может по случаю можно будет прикрутить обратно, по диску же не видно когда с ним беда приключилась и не расскажет ничего))) Есть конечно другой вариант, но он на редкого любителя.
А вообще результат выплат по Каско четко зависит от изложения истории, согластно заключенного договора, я у брокеров страховых училась правильно формулировать. Очень помогает.
не буду спорить, просто летом уточняла, что отдельно по ходовой проблемы получить выплаты, в любом случае надо читать договор.
А хитропопости тут особой нет, хитропопят скорее страховые, когда машину оценивают целиком, а выплачивать за отдельные агрегаты и узлы, входящие в стоимость авто, отказываются. Честнее было бы тогда считать страховую комиссию несколько по другому.