Камрады, привет.
Авто GX470, 2003 год, американец.
Осознал, что не работают режимы обдува печки и переключение забора воздуха (салонулица).
Первым делом разобрали сервопривод. Вроде как работает. При включении он принимает положение обдув только на стекло и никак не реагирует более.
Пытались прозвонить фишки, контакт есть, но при изменении режима на голове никаких изменений по напруге нет
Электрик разводит руками, говорит дальше не полезу..
Самодиагностика выдает: 24, 32, 33, 43, 11, 13, 21.
Обращаюсь к Вам как к профессионалам..) Куда лезть дальше?
Электрики фантазией особо не располагают, поэтому их нужно направлять..
В общем проблема плавающая.
То работает, то не работает.
Пробовали подключать новый блок управления климатом, ошибки те же что и на старом.
Питание везде есть.
Становится как то грустно:/
RKM писал(а): ТехСтрим климат не диагностирует..даже пункта такого нету..только самодиагностикой...
разве так бывает?
впервые слышу
по самодиагностике даже не знаю где смотреть
st1k3r писал(а): проблема плавающая.
по идее ошибки пишутся в памяти. Можно посмотреть.
Впрочем я с такой ситуацией не сталкивался, это только мои догадки.
В любом случае ошибок просто дохрена. Похоже на пропадание питания где-то. Или раскурочили шлейф.
DTC отображаются на дисплее или на панели управления климатом, в зависимости: есть навигация или нет.
А что делать-брать Инструкцию по ремонту и искать неконтакт (от 2004г. одинаково)
link
Ular писал(а):
по идее ошибки пишутся в памяти. Можно посмотреть.
Впрочем я с такой ситуацией не сталкивался, это только мои догадки.
В любом случае ошибок просто дохрена. Похоже на пропадание питания где-то. Или раскурочили шлейф.
это далеко от масквы?
Пока есть идея, что моторчик заслонки уже не айс и в какой то момент она встает в такое положение, что сводит с ума мозги..
Так как мастера не могут понять, почему иногда работает все, а потом все вырубает.
Какой шлейф могли раскурочить?
Да, точно, есть такое...это я виноват.. Забыл совсем про них... Обычно на эти датчики ругается когда диагностику делают при очень яркой (на ярком солнце) или недостаточной освещенности...
RKM писал(а): Да, точно, есть такое...это я виноват.. Забыл совсем про них... Обычно на эти датчики ругается когда диагностику делают при очень яркой (на ярком солнце) или недостаточной освещенности...
. Добрый день! Скажите пожалуйста вот вы обсуждали тему проблему с климатом из за датчика света, а почему пишут датчики он ведь один там который за приборкой? Про него ведь речь. И как его отключить или достать ?
Да, про него...имелось ввиду конечно про 1 датчик, просто разговор про эти датчики вот и написал ЭТИ...
Как снять не знаю, не снимал, но скорее всего или сверху поддевать или снимать приборку и снизу выталкивать...
У меня у климата при самодиагностики ошибки 21, 24 связаны с датчиком света, что делать даже не представляю и как проявляется эта неисправность тоже, единственное дисплей на климате иногда ну совсем немного мерцает если приглядываться может это связано? Или просто светодиоды на дисплее с ума сходят в подсветке ???(