home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-05-2016 
Путь от суперкара LFA до нового купе LC

Главный инженер Lexus LC Койджи Сато и главный дизайнер Тадао Мори рассказывают для клубной аудитории, каким образом опыт, накопленный при разработке суперкара Lexus LFA, оснащенного двигателем V10, помог добиться исключительных динамических характеристик для новых Lexus LC 500 и LC 500h. Интервью ведут представители Lexus Europe.

Путь от суперкара LFA до нового купе LC


Lexus Europe: Каким образом опыт LFA и технологии, впервые реализованные в этом суперкаре, были применены при разработке LC 500 и LC 500h для достижения подобных динамических характеристик?

Койджи Сато: До того как мы начали работу над новой моделью, мы много дней провели за рулем LFA – он определенно привлекал к себе большое внимание в Лос-Анжелесе. Углеродные композитные технологии, разработанные для LFA, были применены для создания легковесных деталей LС – например, формованных под давлением с повторной пропиткой листов углеродного волокна, использованных в качестве внутренних дверных панелей.

Путь от суперкара LFA до нового купе LC

Lexus Europe: Примечательно, что LC обладает наибольшей жесткостью из всех моделей Lexus, включая LFA.

Койджи Сато: “Да, мы очень рады, что смогли добиться такого уровня жесткости на кручение – одного из самых высоких в мире. По сути, LC на 60% более жесткий, чем спорт-седан Lexus GS текущего поколения.

Путь от суперкара LFA до нового купе LC

Это позволило добиться более острой, точной и линейной управляемости. Фактически, LС идёт дальше, предлагая более плавный ход и более широкий диапазон динамических характеристик.

Lexus Europe: На примере LFA мы также поняли, насколько большое значение имеет распределение веса. Какого весового распределения удалось добиться в моделях LC?

Путь от суперкара LFA до нового купе LC

Койджи Сато: Нам удалось добиться пропорции 52:48 в LC 500 и 51:49 в LC 500h.

Lexus Europe: Очевидно, это положительно влияет на ощущения от вождения?

Койджи Сато: В прошлом, инженеры сосредоточились бы на характеристиках и показателях производительности. Однако если вы хотите создать действительно выдающийся автомобиль, вам нужно идти еще дальше. Покупатели хотя получить незабываемые впечатления как на физическом, там и на эмоциональном уровне, поэтому мы сосредоточились на эмоциях водителя.

Lexus Europe: Где проходила работа над управляемостью LC, подходящей для европейских клиентов бренда?

Койджи Сато: Мы проводили много тестов на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, а также на немецких автобанах и европейских загородных дорогах. В этом году мы продолжим настраивать и совершенствовать автомобиль, много времени проведем для этого в Европе.

Путь от суперкара LFA до нового купе LC

Lexus Europe: Сам Акио Тойода также был вовлечен в работу над автомобилем. В чем заключался его вклад в разработку модели?
Койджи Сато: Тойода-сан тестировал LC на всех важных этапах разработки, и продолжит это делать в дальнейшем.
После испытаний в снежных условиях на полигоне Сибецу в северной Японии, он сделал несколько важных замечаний, как мы можем улучшить характеристики, так что можете быть уверены – это будет автомобиль, доставляющий радость от вождения.

Lexus Europe: LC – первая модель, где используется новое шасси GA-L (общая база для представительских моделей). Будет ли она использована на других моделях?

Путь от суперкара LFA до нового купе LC

Койджи Сато: В LC реализована совершенно новая концепция шасси. Это станет основой для будущих моделей с задним приводом и передним расположением двигателя.

Lexus Europe: Хотя LC обладает смелым дизайном с большим количеством острых граней, благодаря которому первоначальный концепт модели получил всемирное признание, он тем не менее – так же, как LFA – демонстрирует впечатляющие аэродинамические характеристики, лучшие в сегменте. Как вы добились этого?

Путь от суперкара LFA до нового купе LC

Тадао Мори: Мы достигли такого результата благодаря внедрению новых элементов, таких как воздуховоды прямо перед задними колесами, которые управляют воздушными потоками внутри колесных арок. Мы работали над формой и расположением таких элементов, как ребра на днище кузова, боковые зеркала, воздухозаборники переднего бампера и угол наклона ветрового стекла - все они вносят свой вклад в общие аэродинамические характеристики автомобиля.

Lexus Europe: Имеются ли планы по созданию гоночной версии LC?

Койджи Сато: Я надеюсь на это, но пока не могу раскрыть какие-то конкретные планы.
  •  
  • +4
5-05-2016 
5-05-2016 
Для Lexus это впервые, когда платформа купе одна с флагманом. Отдаление от Тойоты уже давно перешагнуло за уровень смены шильдиков.
  •  
  • +1
5-05-2016 
5-05-2016 
Lexus Europe: Примечательно, что LC обладает наибольшей жесткостью из всех моделей Lexus, включая LFA.

Койджи Сато: “Да, мы очень рады, что смогли добиться такого уровня жесткости на кручение – одного из самых высоких в мире. По сути, LC на 60% более жесткий, чем спорт-седан Lexus GS текущего поколения.


Объясните мне... бестолковому... Читая каждый раз вот эти строки о "новых" моделях диву даюсь, бедные инженеры ночами не спят чтоб сделать кузов жёстче... и с каждой моделью, все повышают и повышают его... вопрос?! Раз все уже давно знают, что чем жёстче кузов, тем лучше управляемость и т.д. может как то сразу все "организовать"!?! НЕ?!
Еще поражает от модели к модели улучшают к примеру шумоизоляцию... выпустят очередную генерацию модели, а через три года, рестайл... супер! Но тут же везде пишут, мол клиенты жаловались на недостаточную шумоизоляцию! А когда запускали в серию модель никто, не слышал что ее там нет?!
Или это все маркетинг?! Так то безумно рад, что не стоят на месте, но все уж как то медленно доходит до конечного потребителя и все в усеченном варианте... ) ИМХО конечно

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Box писал(а):
Объясните мне... бестолковому... Читая каждый раз вот эти строки о "новых" моделях диву даюсь, бедные инженеры ночами не спят чтоб сделать кузов жёстче... и с каждой моделью, все повышают и повышают его... вопрос?! Раз все уже давно знают, что чем жёстче кузов, тем лучше управляемость и т.д. может как то сразу все "организовать"!?! НЕ?!
С таким же успехом можно сетовать, что с 3 литров объема не сразу 200+ лошадей сняли, а постепенно) Вопрос технологий. Меняются способы сварки, марки стали, лазеры внедрили, новые сплавы, просчитывают и испытывают по другим шаблонам и так далее. "сразу все организовать" не получится)
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Ivan aristo писал(а):
Box писал(а):
Объясните мне... бестолковому... Читая каждый раз вот эти строки о "новых" моделях диву даюсь, бедные инженеры ночами не спят чтоб сделать кузов жёстче... и с каждой моделью, все повышают и повышают его... вопрос?! Раз все уже давно знают, что чем жёстче кузов, тем лучше управляемость и т.д. может как то сразу все "организовать"!?! НЕ?!
С таким же успехом можно сетовать, что с 3 литров объема не сразу 200+ лошадей сняли, а постепенно) Вопрос технологий. Меняются способы сварки, марки стали, лазеры внедрили, новые сплавы, просчитывают и испытывают по другим шаблонам и так далее. "сразу все организовать" не получится)
Согласен, но отчасти. двигатель более сложное в производстве изделие, а кузов чистый Сопромат + конечно технологии, но немного почитав тему, можно понять, что можно все спокойно сделать, мне кажется вопрос $$$?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
если посчитать сколько раз они по +20% жесткости накрутили на новые кузова и рестайлы, то там уже +100500 жесткости и так же по шумке Smile ВОХ прав, это просто все не соответствует заявленному...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Конечно маркетинг, а как по другому выпустить на рынок новую модель?

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Ivan aristo писал(а):
Box писал(а):
Объясните мне... бестолковому... Читая каждый раз вот эти строки о "новых" моделях диву даюсь, бедные инженеры ночами не спят чтоб сделать кузов жёстче... и с каждой моделью, все повышают и повышают его... вопрос?! Раз все уже давно знают, что чем жёстче кузов, тем лучше управляемость и т.д. может как то сразу все "организовать"!?! НЕ?!
С таким же успехом можно сетовать, что с 3 литров объема не сразу 200+ лошадей сняли, а постепенно) Вопрос технологий. Меняются способы сварки, марки стали, лазеры внедрили, новые сплавы, просчитывают и испытывают по другим шаблонам и так далее. "сразу все организовать" не получится)
С 60х годов прогресс стоит на месте.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
markii писал(а):
если посчитать сколько раз они по +20% жесткости накрутили на новые кузова и рестайлы, то там уже +100500 жесткости и так же по шумке ВОХ прав, это просто все не соответствует заявленному...
Ну, не все так просто на самом деле... производители к 2005 где-то (в основном, конечно, можете оспорить) создали себе технологии по прогнозируемой деформации кузова... обеспечить жесткость кузова, с определенной технологией деформации, при этом обеспечить более-менее адекватные динамические характеристики с аппетитом силовой установки - все ж связано...
Посмотрите еще раз сравнение в топгире м4 и рс350 - последний застебали как раз из-за веса...
Выбрать материалы серьезнее? Ну, для премиум-класса, где ценник не такую серьезную роль играет - наверное, выход... А в сегментах побюджетнее?
Так что сопромат не единственный фактор при создании кузова...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Всё это маркетинг чистой воды. Все что было сделано в этой модели уже давно сделано другими. Когда будет электричка от Лексус? Гибрид это все равно ДВС который придумали 150 лет назад!

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Oleg1987 писал(а):
Всё это маркетинг чистой воды. Все что было сделано в этой модели уже давно сделано другими. Когда будет электричка от Лексус? Гибрид это все равно ДВС который придумали 150 лет назад!
И нафига эта электричка? Пока нету емкого и быстро перезаряжаемого аккумулятора для энергии, электрички баловство.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
kolbert писал(а):
Oleg1987 писал(а):
Всё это маркетинг чистой воды. Все что было сделано в этой модели уже давно сделано другими. Когда будет электричка от Лексус? Гибрид это все равно ДВС который придумали 150 лет назад!
И нафига эта электричка? Пока нету емкого и быстро перезаряжаемого аккумулятора для энергии, электрички баловство.
А если не делать электрички то и не будет "заправок" для них! Замкнутый круг! Хотя выгода была бы колоссальной! Ни какого тебе бадяженного бензина, нет поддельного масла! Нет выхлопа в конце концов! Появятся электрички появятся и заправки сначала в Москве потом дальше в регионах. Тот же Газпромнефть будет заинтересован в дооснащении своих заправок, так как кто первый тот папа! Тесла заряжается за 40 минут до 80% заряда большим током, которого хватает 300-350 км. Так что это выстрелит в итоге, лет через 10-15! Просто как бы Лексусу не просрать этот момент тем же китайцам, которые очень скоро освоят технологии той же Теслы! Но завернут в более дешевую обвертку.

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Oleg1987 писал(а):
kolbert писал(а):
Oleg1987 писал(а):
Всё это маркетинг чистой воды. Все что было сделано в этой модели уже давно сделано другими. Когда будет электричка от Лексус? Гибрид это все равно ДВС который придумали 150 лет назад!
И нафига эта электричка? Пока нету емкого и быстро перезаряжаемого аккумулятора для энергии, электрички баловство.
А если не делать электрички то и не будет "заправок" для них! Замкнутый круг! Хотя выгода была бы колоссальной! Ни какого тебе бадяженного бензина, нет поддельного масла! Нет выхлопа в конце концов! Появятся электрички появятся и заправки сначала в Москве потом дальше в регионах. Тот же Газпромнефть будет заинтересован в дооснащении своих заправок, так как кто первый тот папа! Тесла заряжается за 40 минут до 80% заряда большим током, которого хватает 300-350 км. Так что это выстрелит в итоге, лет через 10-15! Просто как бы Лексусу не просрать этот момент тем же китайцам, которые очень скоро освоят технологии той же Теслы! Но завернут в более дешевую обвертку.
Ты точно уверен, что электричество из розетки берется? Amd Green

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
kolbert писал(а):
Oleg1987 писал(а):
kolbert писал(а):
Oleg1987 писал(а):
Всё это маркетинг чистой воды. Все что было сделано в этой модели уже давно сделано другими. Когда будет электричка от Лексус? Гибрид это все равно ДВС который придумали 150 лет назад!
И нафига эта электричка? Пока нету емкого и быстро перезаряжаемого аккумулятора для энергии, электрички баловство.
А если не делать электрички то и не будет "заправок" для них! Замкнутый круг! Хотя выгода была бы колоссальной! Ни какого тебе бадяженного бензина, нет поддельного масла! Нет выхлопа в конце концов! Появятся электрички появятся и заправки сначала в Москве потом дальше в регионах. Тот же Газпромнефть будет заинтересован в дооснащении своих заправок, так как кто первый тот папа! Тесла заряжается за 40 минут до 80% заряда большим током, которого хватает 300-350 км. Так что это выстрелит в итоге, лет через 10-15! Просто как бы Лексусу не просрать этот момент тем же китайцам, которые очень скоро освоят технологии той же Теслы! Но завернут в более дешевую обвертку.
Ты точно уверен, что электричество из розетки берется? Amd Green
По крайней мере не из нефти! Да и какая разница? Судя по вашему мнению, все должны были в начале 20-го века продолжать на паровозах и конях ездить до наших дней=) Заправок с бензином же тоже не было!

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
КПД ДВС +-50%, КПД Электродвигателей около 95%! Т.е. эффективность у электродвигателя куда выше! Да и крутящий момент при одинаковой мощности на электротяге в разы больше! Есть еще аргументы?

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов