Всем привет.Есть LX 570 , 2011 г.в. С апреля прошлого года по апрель текущего 3 раза менял ветровое стекло. Причем, ЛЮБОЕ попадание в стекло заканчивалось его заменой. Не везет,как попадает, стекло плохого качества? Не знаю. Три попадания в разные сектора- результат один и тот же. Скол и трещина практически моментально. Меняю все по КАСКО. Но уже жалко времени на все это дело. Замена была всегда только на оригинал. Устанавливаю в Лексус-Измайлово.
Был GX 470. За 5 -ть лет эксплуатации один раз заменил лобовое. А камни ловил не один десяток раз.
Конструктивно так устроен LX, аэродинамика такая? Уж и не знаю причины такой штуки.Что скажете, владельцы 570 ? Хочется услышать мнение одноклубников по этому вопросу.
Не знаю как можно так ездить, видно сидишь на хвосте постоянно у впереди едущих авто?? У меня родное стекло , и всего один малюсенький скол и тот сразу заделал!
у меня на 470 стоит стекло от крузера, есть большой скол с под датчиком дождя, с пятирублевую монету, даже переклеивать его пришлось. За полтора года проехал 30 тысяч, нахватал еще кучу и больших и мелких сколов, трещин пока нету, сам удивляюсь.
к Олег писал(а): Не знаю как можно так ездить, видно сидишь на хвосте постоянно у впереди едущих авто??
Без каких-либо хвостов и т.д. Стиль езды достаточно умеренный. Не люблю,когда на "хвосте" кто-то сидит, и сам так не поступаю. А по вопросу расстояний до впереди идущей машины, вылетают камни и от встречных.
Danire писал(а): Если надоело время тратить на замену, то ставь XYG (FJ200-L-VCPSH LFW/H/X)
крепче от наших булыжников на дорогах стекла не попадалось
Интересное предложение.Спасибо за совет.Главное дешево )
Igor2307 писал(а): Интересное предложение.Спасибо за совет.Главное дешево )
Дело не в цене... на 200/570 сейчас довольно много предложений ОЕМ стекла. Да же с полным обогревом есть, но сколы расходятся, как на оригинале на раз-два. В своё время на первой 200-ке тоже три стекла поменял по КАСКО и потом как надоело поставил в 08году такое и продал авто с уже пробегом в 160тыс.км вместе с этим "китайцем". Прикол в том что сколы не расходятся на этом XYG... вот фото с первой 200-ки давнее фото.
Danire писал(а): Если надоело время тратить на замену, то ставь XYG (FJ200-L-VCPSH LFW/H/X)
крепче от наших булыжников на дорогах стекла не попадалось
После того как поменял два стекла оригинальных (последнее простояло ровно месяц), поставил такое же 2 года назад. Встало как родное. Единственное надо следить за установщиками. Датчик дождя плохо приклеили и верхние молдинги, клипсы, сломали. Но для нашего захолустья это нормально.
Danire писал(а): Если надоело время тратить на замену, то ставь XYG (FJ200-L-VCPSH LFW/H/X)
крепче от наших булыжников на дорогах стекла не попадалось
После того как поменял два стекла оригинальных (последнее простояло ровно месяц), поставил такое же 2 года назад. Встало как родное. Единственное надо следить за установщиками. Датчик дождя плохо приклеили и верхние молдинги, клипсы, сломали. Но для нашего захолустья это нормально.
у мня все один в один, кокнул родное поставил XYG, артикул не скажу, два года как езжу-все ОК, попадания от шипов точно были-но стекло целое! У нас тогда оно 7К с установкой стоило... правда, как мне казалось изначально, оно чуть бликовало, а счас толи привык толи старею
Alexeich писал(а): Рекомендую поклеить пленку 300микрон, поиском "студия тонирования"
Единственный минус - стирается дворниками примерно за полтора-два года
Ценник 10 тысяч
А кстати, насчёт пленки какие мнения? Тоже интересный вариант, но говорят, что бликует и в дальней дороге устаёшь.