Всем доброго дня. Хотелось бы спросить, никто не знает нормальных мастеров АКПП в Москве, людей которые могут точно продиагностировать и решить проблему, потому что за 2 года обьездил кучу специалистов одни предлагают починить коробку за 50 тыс рублей даже не сняв поддон, другие говорят что замена масла с фильтром решит все проблемы, 3-е говорят нужно регулировать дроссельную заслонку. Суть проблемы такова, буксует с 1-2 и 2-3, на горячую и холодную причем чем меньше обороты двигателя тем сильнее буксует, т,е если переключаюсь выше 3х тысяч переключение не чувствуется, а на 1-1.5 может и лекго пнуть. Масло гарью не пахнет.
А если не решит и еще и крякнет сразу. Как пугают что на уставших каробках можно после замены не уехать получится 12 килорублей в корзину. Поэтому и хочется не гадать, а чтоб сказали наверняка, ну или с большим процентом вероятности и чесно)
Значит так. что значит буксует - пинается чтоли? у меня масло черное. я буду делать так и сам ничего сложного там нет. 1.солью масло - залью новое. покатаюсь 10-15км по городу... заеду опять на эстакаду опять солью и залью свежее покатаюсь 10-15км и опять и так сделаю замену масла...покатаюсь 10-15т.км и поеду на автоматическую замену через установку.... Вот и все...Мне на второй машине побоялись сразу через установку менять масло мол 109 000км...а масло черное... Слили-залили и так два раза ..езжу пока тьфу тьфу тьфу...все ок.....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
ну и цены у вас...я масло брал по 2100 - 4л. нужно 3 банки. итого 6300р + работы 2000 - 2500р край.... что там такого 2-а шланга подключить к радиатору акпп и все делов-то....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
omegamv6 писал(а): Значит так. что значит буксует - пинается чтоли?
Т.е при переключении передачи машину как буд-то хватает за жопу, обороты двигателя немного поднимаются и происходит переключение, но без толчка, и чем больше обороты при переключения тем этот букс менее заметен после 3х тысяч вообще не ощутим а на 2х около секунды.. а насчет цен ты все правильно посчитал только я еще филтр плюсанул 4.5 тысячи
omegamv6 писал(а): Значит так. что значит буксует - пинается чтоли?
Т.е при переключении передачи машину как буд-то хватает за жопу, обороты двигателя немного поднимаются и происходит переключение, но без толчка, и чем больше обороты при переключения тем этот букс менее заметен после 3х тысяч вообще не ощутим а на 2х около секунды.. а насчет цен ты все правильно посчитал только я еще филтр плюсанул 4.5 тысячи
фильтр смысла нет менять -там тупо мелкая металлическая сетка, промывается и алга. в твоем случае проще взять контракт акпп, поменять, влить масло и улыбаться.
omegamv6 писал(а): контрактная хорошая и честная акпп денег стоит порядка 30т.руб + снять поставить - 6000р + масла 6000р Итого 42 000руб... не бюджетно как-то!!!!
да откуда вы такие цены то находите за старую коробку? 10 рублей с аристы и поехали. Есть и дешевле. За 30ку можно и с мотором в сборе поискать, этого добра как грязи
я буду делать двойной слив-залив масла.....у меня эта пробуксовка как-бы при старте до 1200об...я еле еле нажимаю на селектор газа и чувствую толчек что машин апоехала буд-то включилась первая скорость..потом на 10км/час вторая подключается и поехали нормально и так на холодную...на горячую такого не замеченно...тут было на днях при 80км еду спокойно на круизе и чувсвую что машина толкается дрожь такая...было 2 дня так...потом прошло..и появилось на днях но уже при старте до 1000ож жмем газ происходит резкое падение оборотов до 850 и дрожь.отпускаем газ машина пытается заглохнуть...так покатался в пробке минут 15 не прошло...проехал на нормально скорости 30км и вроде как не наблюдалось..но у меня проблема ошибки P0300 и c P0301 по P0306 пропуски ...до этого я не замечал такого....только ща появились..а я тупо стираюошибки и катаюсь дальше.....а до этого времени проверил щуп уровня масла...на HOT у меня зашкаливало на 2-3см...я слил грамм 300 и получилось на HOT по самую верхную риску...и у меня после этого на 5000об переключения с 3-4 или 2-3 стал толчек хороший. До этого вообще небыло нариканий.... Пока не парюсь...сделаю замену масла...выставлю все по уровню и буду заниматься восстановлением машины дальше (у меня шаровые вышли из строя) меня это больше всего беспокоит..пока катаюсь так..и молю бога чтобы не отлетели...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
Как грязи это точно. Но никто не даст гарантии за такие смещные деньги...а там где точно хорошая коробка с наименьшим пробегом она и стоит не кисло так...а менять мыло на шило за 10тр уж извините... 10р коробка + 12 работа и масло = 22т.р. и нег гарантии.вот это точно выкинуть деньги на ветер!!!!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
omegamv6 писал(а): Как грязи это точно. Но никто не даст гарантии за такие смещные деньги...а там где точно хорошая коробка с наименьшим пробегом она и стоит не кисло так...а менять мыло на шило за 10тр уж извините... 10р коробка + 12 работа и масло = 22т.р. и нег гарантии.вот это точно выкинуть деньги на ветер!!!!
ну хочешь я тебе за тридцатку продам с гарантией )))
Ну карабасов действительно на gs300 много и можно найти как убитый за 30тыс так и нормальный за 10 .....в любом случае это будет кот в мешке. Слить залить вряд ли мне поможет. Так никто не знает норм мастеров АКпп в Москве или дилеров которые продают коробки "с гарантией"