Посмотрим...посомтрим....а сервисы проверенные сейчас только если через знакомых...у меня когда муфта отваливалась а я когда грешил на подшипник компрессора кондиционера приехал в БОШ Сервис мне там приговорили компрпессор и объявили от 15000руб ремонт. а в итоге было шкив коленвала умер и все тут... Так что вот тебе и БОШ сервис... хорошо что диагностика стоила 100р...не так жалко....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Всем привет... Хочу сам поменять масло полностью в акпп..чтобы не платить 3000руб за эту легкую процедуру... есть вопрос. может кто так делал...у меня 2 трубки вход и выход прям выведены так как стоит внешний радиатор акпп. хочу один шланг сунуть в банку с атф а другую на выход грязной атф. как вы думаете своим насосом сможет засосать новую атф а старую соответственно в другую банку выплевывать?!
ПРосто когда чистил радиатор печки купив новый насос отопителя от газели то нехрена насос не смог закачать в печку жижу для прочистки (лимонную кислоту с водой) была воздушная пробка и не хватало ему сил вытеснить это...Как думаете акпп насос сам сможет атф засосать и старую выплюнуть?!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Не сможет. Заборник для масла внутри акпп. Если только через щуп заливать-но в таких количествах не реально. Проще слить старую. Залить часть новой-сколько слилось. Покататься и повторить.
Старую выплюнет а новую через щуп заливать 3-4 литра залил пару литров слил, два литра залил и опять два слил, так и далее пока всё купленное масло не израсходуешь и литруху нужно оставить для выведения уровня...
Да это понятно...Емае...тогда получается много масла надо...Ведь система не может быть без масла и воздух в такой сложной системе противопоказан. Если я заведу двигатель и буду сразу заливать в коробку масло то оно смешается со старым , что не надо. Идея вторая лучше. слить старое масло через сливную. потом залить туда в поддон новое масло через щуп - НО есть тоже но! у нас два шланга у коробки. из одного польется наружу масло в канистру старое,а вторая трубка, что будет сосать воздух. или какая у нее функция будет (масло заливать новое в щуп это понятно) непонятно что будет со второй трубкой.......
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): у нас два шланга у коробки. из одного польется наружу масло в канистру старое,а вторая трубка, что будет сосать воздух. или какая у нее функция будет (масло заливать новое в щуп это понятно) непонятно что будет со второй трубкой.......
Откройте схему Акпп. Будет понятно. Если в двух словах-с гидроблока в одну идет напор в радиатор охлаждения и СЛИВАЕТСЯ в поддон по другой.Принцип работы, как в ГУРе.
А в чем боязнь смешивания старого масла с новым? Если оно черное и пахнет гарью, замена не поможет, нужен ремонт АКПП.
Суть замены масла в обновлении пакета присадок. 100% можно заменить только на установке по замене масла и его потребуется в двойном размере т.е около 16-18 литров.
Да знаю я..... Надо тупо поменять масло...до этого не менял. только слив/залив каждые 5000км. Сейчас хочу поменять максимум свежее хочу залить.... Вот и спрашиваю куда уходят трубки эти... Фильтр акпп уже менял 10т.км назад.в сервисе это очень дорого.... сейчас просят 3-4т.р. темболее что у меня все шланги доступны снаружи так как стоит доп радиатор акпп...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Ну если такая конструкция акпп то здесь получается все можно сделать самому...
1.слить старое масло акпп.
2.залить новое масло акпп.
3.завести мотор.
4.сливается масло с 1 шланга в канистру
5.заливается одновременно масло через щуп.
остается у спецов спросить. что будет если сливаться будет быстрее, чем заливаться через щуп в коробку (а так оно и будет. на Х.Х. масло за 3сек сливается порядка 70-100грамм. уже сливал так,а заливается оно дольше.). воздух противопоказан акпп?!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): Ну если такая конструкция акпп то здесь получается все можно сделать самому...
1.слить старое масло акпп.
2.залить новое масло акпп.
3.завести мотор.
Нее....Это не правильно...так я делаю сейчас...толку ноль... Хлчу полностью обновить масло 90% вчера слил 150гр масла...за 2секунды. быстро все таки сливается..
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ