home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-02-2016 
Всем доброго времени суток! Сразу прошу сильно не пинать за то что не в той песочнице паникую Very Happy В ветке замена топливного фильтра ответа не дождался!В общем так, менял фильтр и вывалились колечки и втулочка с чем то разобрался а: вот фото всех деталей, вроде бы все на месте кроме одного колечка и резиновой втулки что отмечены стрелками. Не дам ладу от куда они QuestionПомогите собрать топливный фильтр
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
По моему, оба надевались на штуцер самого топливного насоса. Сперва кольцо, затем втулка с дыркой.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
23-02-2016 
23-02-2016 

_________________

Завороженный буквой L

  •  
23-02-2016 
Да именно так кольцо а потом пластмассовая втулка сверху на штуцере насоса так все и собрал на фото видно! А резиновая втулка от куда? Я уже предполагаю что она стоит в верхнем отверстии фильтра по размеру вроде бы такое Question Помогите собрать топливный фильтр
  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
Что-то мне подсказывает, что резиновая втулка садится на штуцер насоса и таким образом уплотняет соединение между насосом и фильтром в месте, слева от отмеченного

_________________

Завороженный буквой L

  •  
26-02-2016 
AntonTretiakov писал(а):
Что-то мне подсказывает, что резиновая втулка садится на штуцер насоса и таким образом уплотняет соединение между насосом и фильтром в месте, слева от отмеченного
Сегодня завел все работает (пока) еще не выезжал как будет работать не знаю! А собрал таким образом; ( Что-то мне подсказывает, что резиновая втулка садится на штуцер насоса)-туда и засунул! С определенным усилием зашла. Как эта втулка могла сама выскочить от туда, не знаю. А резиновое колечко все таки осталось одно Amd Sad от куда оно я так и не нашел, но все равно большое спасибо что уделили внимание. Да, когда закручивал винты верхней крышки, одному оторвал голову думаю оставить так как есть, особо не повлияет не на что думаю, или?
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Ну если завели, то работать будет. Давление, насколько я помню, всё равно постоянное создаётся насосом. Винт лучше поменять, потому что остальные со временем могут расслабиться. Сложно, конечно, с расстояния и по памяти (3 года прошло) что-либо советовать, но колечко вроде бы должно было найти своё место. Лишнего там точно ничего нет.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов